Кто-то уже сочиняет, импровизирует, выступает
делает аранжировки, а Вы зависли на изучении теории?
Каша в голове не дает все собрать в рабочую систему и начать творить?

Изучение теории музыки является краеугольным камнем в обучении любого музыканта. Однако реалии современной музыки требуют постоянной коррекции, как изучаемых понятий, так и звуковых примеров.

Изучение теории можно, а самое главное нужно сжать в максимально короткий срок для дальнешего быстрого роста музыканта в любом направлении деятельности. Если Вы создаете музыку, пишите песни, играете в группе или хотите импровизировать, то читайте до конца...

Если Вы хотите улучшить Ваши музыкальные способности, научиться разбирать в современной музыке, навести порядок в голове, а самое главное научиться применять теоретические знания на практике, то этот видеокурс для Вас!
Если Вы:
  • - начинающий музыкант, который хочет быстро перейти на новый уровень
  • - уже сочиняете музыку или песни
  • - играете в группе или выступаете сольно
  • - опытный музыкант, который хочет заполнить пробелы в знаниях
То этот видеокурс для вас: f

Давайте перенесемся в ситуацию о которой мечтает любой музыкант.
Вы сидите на студии с Вашими кумирами и занимаетесь созданием нового трека.
Или Вы попали на сцену и джемуете с известнейшими музыкантами.
Готовы ли Вы к такой ситуации?
Я имею ввиду — насколько Вы подготовлены к этому в плане знаний?
Если Вам говорят — следующий трек в тональности F#m с фригийским кадансом и модуляцией в бридже на малую терцию вверх, то насколько быстро и легко Вы сможете выполнить указанные условия?
Или продюсер говорит вам — здесь нужно изменить пульсацию с шаффл на стрэйт, а затем уйти в дабл тайм.
Это обычный язык общения в среде музыкантов и Вы должны не просто понимать его, а уметь воплощать на практике и легко оперировать любыми понятиями.

Сегодня многие хотят сочинять музыку, песни или играть в группе и быть известными.
Но будем честными — для того, чтобы получить что-либо нужно что-то отдать.
Время, деньги, нервы:) и т.д
Уровень музыкальной конкуренции постоянно растет, и отсутствие хотя бы минимальной музыкальной грамотности сразу же ставит приговор на Вашей карьере.
Проведем аналогию.
Вы хотели бы читать книгу, которую написал безграмотный человек, который не может связать и двух слов?
В этой книге нет никакого смысла и она просто представляет собой набор слов?
Нет?
Ну.... может быть попробуете?:)
А если автор это Ваш друг и он попросит высказать Ваше мнение о своем «шедевре»?
Возможно Вы скажете ему — что чего-то не хватает или нужно поработать и т.д. Самые смелые скажут, что сначала нужно научиться писать и нужно изучать литературу, правила создания сюжетов и многое другое.
В общем я отвлекся:)
Просто большинство музыкантов, которые пытаются делать музыку или сочинять песни напоминают таких горе писателей.
Не нужно быть писателем, чтобы понимать, что книга составлена из набора слов.
То же самое и в музыке — слушатель на уровне подсознания чувствует, что музыка неправильная и он вряд ли ее запомнит.
Здесь сразу же слышится громкий крик возражающих — а как же Хендрикс, МакКартни которые не знали нот, теории музыки и вообще казалось бы писали музыку просто так...

 

 

Во-первых, если Вы родились гением, то поздравляю Вас — музыкальная грамота только улучшит Вашу гениальность.

Во-вторых, у каждого музыканта, который якобы не обладал знанием теории, была "своя теория" — внутри его головы, которая не проще базовой теории музыки, которую изучают в школе и училище.

Итак, отвечу на закономерный вопрос: — Зачем нужен видеокурс по теории музыки и почему современная теория музыки?

Какая главная проблема учебников по теории музыки?

Я выделю 2 базовые:
-Отсутствие связи с современной музыкой
-Наличие только нотной записи и, как следствие, отсутствие звукового сопровождения изучаемого материала.
А теперь давайте посмотрим действительно ли эти проблемы такие важные, что необходимо создание нового курса?


1) На опыте большинства музыкантов уже доказано, что любая информация гораздо легче усваивается, когда ее можно связать с чем-то привычным, знакомым.
Какой процент читающих учебник по теории в состоянии представить звучание Симфонии Бетховена или Рапсодии Листа?

Несомненно изучение классики важный этап в развитии музыканта.

Но если Вы хотите играть рок, то Вам хотелось бы услышать примеры из рок музыки, если джаз, то из джаз музыки и т.д.? Именно такой подход используется на Западе еще с середины XX века.

Это позволяет сразу же проникать в нужную звуковую среду и накапливать багаж знаний и слуховых аналогий.

 

 

Давайте немного конкретики! Энциклопедия состоит из 7 курсов:

f

 

 

 

Все уроки курса разделены на 3 категории:

Новичок - Вы только изучаете теорию музыки.

Средний уровень - Вы окончили музыкальную школу

Продвинутый - отлично понимаете теории, но хотите улучшить знания

Строительство любого здания начинается с фундамента. Теория это фундамент ваших музыкальных способностей.
Чем слабее фундамент, тем сложнее возводить каждый новый этаж. Вы просто рискуете остаться на одном и том же уровне развития.

Могу привести в пример себя — даже буду опытным музыкантом я постоянно пополняю свой багаж теории и повторяю уже изученные основы.

Без знания теории невозможно двигать дальше.

Гармония, композиция,изучение формы, освоение импровизации и многое другое невозможно без понимания основ.

Любой музыкальный учебник или видеокурс не по теории музыки предполагает знание теории. Это также естественно для музыкантов, как для обычного человека правила хорошего тона.

 

 

 

 

Вы ничем не рискуете!

60-дневная гарантия возврата средств!