Аранжировка это моя страсть.
Честно.
Без всякого преувеличения.
Это пожалуй самый увлекательный, таинственный и захватывающий процесс.
А Вас зажигает искусство аранжировки?
Сегодня очень многие заняты тем, что им не нравится и выполняют работу, которая их не удовлетворяет.
Однако этого нельзя сказать о музыкантах — особенно тех, кто занимается сочинением и аранжировкой музыки.
Я даже не побоюсь такого сравнение — аранжировка это один из способов самопознания, которые позволяет нам найти свое место в жизни.
Я занимаюсь аранжировкой уже больше 15 лет.
За это время мне пришлось столкнутся с огромным количеством преград на пути освоения этого искусства.
В то время когда я начинал этим заниматься создание музыки на компьютере было чем то из области фантастики для большинства музыкантов, поэтому первые опыты были связаны непосредственно с аранжировкой для группы в которой играли живые музыканты.
Количество информации, которую можно было найти равнялась практически нулю. Приходилось буквально по крупицам собирать информацию, самостоятельно анализировать на слух музыку, партитуры, структурировать информацию.
Несомненно сегодня мы совсем в другом положении.
У вас есть компьютер, библиотеки сэмплов, youtube в конце концов.
Помогает ли это как то обучению аранжировке?
К сожалению, ответ отрицательный.
Все что вы можете по большей части найти это как писать партии ударных, баса и в лучшем случае синтезаторов, а также как написать пару заезженных грувов.
Однако все это относится к аранжировке так же, как краски и кисточки в живописи.
Согласитесь иметь краски и кисточки не значит быть художником.
Процесс аранжировки куда более сложен, чем это представляется многим музыкантам.
И несмотря на то, что это творческий процесс — он в тоже время очень технологичен.
За годы практики мне пришлось работать с самыми разными составами это и рок и металл, джаз, блюз, фьюжн, симфоническая музыка, народная и т.д
Это позволило увидеть универсальные закономерности и приемы, которые являются основой аранжировки в любом стиле.
Также я давно мечтал создать полноценную обучающую программу для музыкантов которые хотят освоить аранжировку.
И сегодня я готов представить вам первую ступень
Тренинг по аранжировке, который посвящен освоению работы с ритм-секцией.
Ритм-секция это основа аранжировки в любом стиле. В любой композиции ритм-секция это 80% того, что мы слышим.
Таким образом, можно сказать, что успех аранжировки зависит по большей части от правильного написания ритм-секции.
Данный тренинг это пошаговая система развития навыков аранжировщика, которая решает большую часть проблем с которыми вы сталкиваетесь.