17 thoughts on “Что Вы хотите узнать о мелодии?

  1. Привет, Денис. Хочу поблагодарить тебя за то, что ты делаешь, это очень полезно и нужно, спасибо! Вопрос, который мне хотелось бы затронуть в рамках выбранной темы «Мелодия» — фразировка и акцентирование в прогрессивной музыке

  2. Двойная доминанта и неаполитанский аккорд — применение на практике.

    Денис Чуфаров Reply:

    Владимир! К сожалению вебинара запланирован по теме Мелодия, а ваш вопрос никак не связан с мелодией, а посвящен теме гармония.

  3. Здравствуйте Денис. может вы проведете вебинар в субботу вечером, если возможно… Хотелось, чтобы вы осветили следующие темы по мелодии:
    1 как развивать тему мелодии куплета в припеве, и какова его доля в других частях песни? как логично элементы мелодии использовать в бридже, или не использовать.
    2 как работать с формой мелодии покажите пример (лучше составить мелодию прямо на вебинаре)
    3 имеют ли определенный характер мотивы? (2-3-4… интонации вместе) есть ли разновидности и как работать с ними
    4 как правильно работать с ритмом мелодии, чтобы органично сочетался с партией ударных
    5 как красиво подводить мелодию из одной части песни в другую (не только куплет-прехорус-бридж, но и припев-бридж, например при модуляции(на какую и с какой ступени лучше))
    6 как на основе главной мелодии, составить гармонично сочетающуюся с ней, контрапунктирующую, которая будет исполняться вместе с ней.
    Денис заранее благодарю

  4. Денис, спасибо, что несете знания в массы! Существует ли рецепт или правила создания легко и быстро запоминающейся «прилипчивой» (хитовой) мелодии в песне?

  5. Спасибо денис!Обязательно проведите вебинар.Меня беспокоит много вопросов по мелодии.Я хорошо знаю гармонию а мелодия для меня стала камнем предкновения.Я бы хотел узнать как правильно сочинять ритм для мелодии.Хотел бы узнать как правильно из одного интервала построитьцелую мелодию а главное расмотрите ошибки начиенющих музыкантов в мелодии.Разберите обязательно примеры.Я даже хотел бы увидеть в примерах мелодии песен ottawan,трека Psy-Gangnam style,шатунова например можно взять.Я считаю что мне непонятно как использовать ладовый окрас и как ноты должны попдать метрчески правильно.

  6. Мне бы было интересно если бы вы рассмотрели мелодии со всех её сторон и основ,а главное на примерах.возмите несколько хитовых и самых популярных мелодий и начните упрощать из до зерна и лада.Рассмотрите как композитор работал со всеми составляющими и объясните их суть,на основе этого в конце вебинара создайте свою мелодию.В приерах рассмотритекакой лад был взят за основу, какие характерные ходы использовал композитор,сепень интенсивности тяготений отрезков мелодии.как правильно исползовать опорные ступени,скрытные интервалы.Расмотрите в мелодиях сложные ритмические фигуры типа +—+—+-.

  7. Хорошая тема. Мой вопрос: какое значение мелодии — фундамент песни или вершина айсберга? Что важнее при сочинении — выстраивать консонирующую гармонию или слушать голоса свыше?=)
    Как правильно использовать уже существующую музыку и при этом не плагиатить?
    Хотелось бы исследовать на примерах хитов таких исполнителей как Queen,Muse, Adele и прочих.Заранее спасибо.

  8. Привет! Меня интересуют три вопроса: какие последовательности аккордов наиболее популярны в современной музыке, как они привязываются к мелодии, и есть ли какие-либо нестандартные приёмы такой привязки?

  9. Лучше всего на примерах распеределить разные стили муыки.Попробуйте рассмотреть диско мелодии,я считаю что именно с них нужно начинать потому-что они простые и лёгкие.далее развивайте тему и рассмотрите более сложные мелодии.На примерах возмимте те песни,в которых мелодия выбивается резко вперёд и запоминается лучше вокала.В качестве примера лёгких елодий возмите Joy,Savage,Fr david,Otawan.А из сложных Adele как выше сказанно.А меня интересует вопрос как из последовательности аккордов создать мелодию.

  10. Надеюсь вебинар будет не очень рано и получится присоединиться.
    Порой мелодии возникают, даже записываются, а что с ними дальше делать непонятно. Есть ли какой-нибудь алгоритм создания аранжировки для готовой мелодии? Особенно интересует даже не ритмическая сторона (тут еще более менее ясно), а гармоническая.

  11. Во первых — хотелось бы понять, каким образом вызывать определенные эмоции у слушателя, создавать настроение именно мелодически. Какие факторы/ходы делают мелодию грустной, романтической, какие веселой и воодушевляющей.

    Второе. Тк основа мелодии мотив, хотелось бы побольше услышать о способах развития мотива в мелодию. Иногда удается найти интересный мотив, но крайне сложно, не будучи банальным, закрепить его в головах слушателя и не потерять его суть, облепляя нотами вокруг.

    Не знаю, к мелодии ли это относится, но часто замечаю во многих композициях, что мелодия в них — лишь обыгрывание основных аккордов, разнесение их по всей клавиатуре, смешивание с незначительными добавлениями. Может можно пролить свет и на этот аспект, если это в формате курса.

    Интересно было бы обратить ваше внимание, в качестве примеров, на современную танцевальную музыку (а не на юру шатунова, я вас умоляю, совка достаточно в головах россиян с детства). Конечно, мелодия там, зачастую, не первостепенный инструмент, но есть достаточно достойных для рассмотрения композиций. Если вас это заинтересует, я смогу даже накидать список.

    Спасибо.

  12. Да.В качестве примера современная танцевальная электронная музыка будет классно.Попробуйте взять её в примерах.Танцевальные мелодии очень запоминаются и приедаются.

Добавить комментарий