Новые берега ладовой организации в творчестве Сергея "Паука" Троицкого

2015-12-27 08-26-00 Guitar Pro 6 - sadizm.gp4 Здесь мы видим пример использования миксодиатоники. Лад меняется каждые полтакта. В начале это локрийский, затем эолийский — при этом с ярким обозначением устоя, что очень важно для сохранения баланса в неустойчивых системах типа локрийского лада. Таким образом, мы можем увидеть, что Троицкий используя лучшие системы формирования ладов, создает те структуры, которые необходимы ему для воплощения сложнейiих, можно сказать, кафкианских музыкальных образов.]]>

4 высказываний к “Новые берега ладовой организации в творчестве Сергея "Паука" Троицкого

  1. Ладовый подход не одному Пауку позволяет многое, например :) Если можно, при описании ладов дополнять его еще интервальной записью, например, 1 2 1 2 1 2 1 2.