• Корзина пуста.

Сочинение песен. Ошибка #2

Начатая мной серия статей про ошибки, которые не нужно совершать автору песен навела меня на мысль о книге посвященной данной теме. В данный момент я работаю над и надеюсь уже в скором времени смогу ознакомить и Вас с ее содержимым.

Пока же буду давать выдержки.

Недостаток настойчивости

Ошибка распространенная не только в среде авторов песен и музыкантов, но и в целом характерная для людей многих профессий.
Не думайте, что на одной песне свет сошелся клином:)

Каждый известный автор песен прошел очень долгий путь прежде чем написал свои хиты.

Не бойтесь сделать ошибку или написать плохую песню. Не Вам судить о качестве того, что Вы делаете.
Известно, что для одного альбом Bruce Springsteen написал более 20 песен.
Альбом был уже записан — одна после его прослушивания он сказал, что не может это выпустить поскольку песни полное …

Однако его менеджер настоял на том, чтобы альбом был выпущен.

Не помню точные его слова, но он сказал ему что-то подобное – Не важно нравится тебе или нет, то что ты делаешь — главное чтобы это нравилось слушателям.

Я сразу же вспоминаю известное в интернете видео, где Оззи Озборн смотрит свои собственные видеоклипы на хиты разных годов и не может вспомнить как и когда он их записывал. Это конечно не значит, что нужно пренебрегать качеством или писать песни как попало. Совсем нет. Просто без перфекционизма Вам будет намного проще.

Не забывайте –  правило 10 000 тысяч часов никто не отменял.
Позвольте напомнить Вам как оно звучит.

10 000 работы над любым делом сделают мастером любого.

Данный закон работает в любом виде деятельности и сонграйтинг не исключение.

Многие начинающие авторы песен боятся, что их песня не понравится, не пройдет в эфир и будет пылиться на полках.

Берите пример с природы — самого лучшего творца вселенной — она не думает об ограничениях, а создает все что может в бесконечном количестве.
И вы должны мыслить точно также.
Каждая новая песня эта ступень к успеху  – ступень к новому хиту.
Не забывайте, что иногда песне нужны особые условия для того, чтобы слушатели восприняли ее как хит.

Классический пример песня Я свободен.
Записанная на сольном альбоме Маврин-Кипелов она прошла не замеченной широкими массам. Однако когда в 2002 году Кипелов ушел из Арии и начал активно пиарить эту песню она неслась буквально со всех сторон.

Многие известные авторы песен признаются, что выбросили не один десяток песен прежде чем написали что-то стоящее.

Для некоторых эта цифра достигала и сотни.
Как говорил мой учитель — напишешь одну песню ее никто не узнает. Напишешь 100 — у тебя будет шанс.

Поэтому если Вы еще не написали 100 песен, то Вы в начале пути. Если написали — то вперед ко второй сотне.

Рассматривайте процесс написания песен как тренировку навыка.

В вашем случае это навык написания песни.
Инструменталисты не боятся сесть за свой инструмент и начать заниматься. Если что-то не получается они будут играть пассаж день за днем, пока не отточат его до блеска.

Ваши пассажи — это ваши песни.

Не акцентируйте внимание на них. Даже если они Вам очень нравятся — скорее всего это результат субъективной оценки.

Написали песню?

Хорошо — начинайте следующую и так до бесконечности.

Не ждите совершенства.

Бросайте вызов себе каждый день. Пробуйте писать в новых стилях, жанрах. Пишите песни без припева, без куплета и т.д.

В общем рассматривайте написание песен, как веселое путешествие без конечной цели.
Не бойтесь ошибаться и самое главное, как говорил Брамс, не бойтесь зачеркивать лишние ноты.

Никто не стал великим за одну ночь.

Итак, чтобы не попасть в эту ловушку — помните каждая песня приближает Вас к еще лучшей песне.

19.03.2020

18 комментарий (-ев) к статье "Сочинение песен. Ошибка #2"

  1. Очень правильный и вдохновляющий текст!

  2. Бесплатно предлагаю услугу исправления ошибок в книге.

  3. И что это за альбом Брюса Спрингстина? Какие хиты из него мы знаем? Как он продавался?

  4. Увидев заголовок темы “Ошибки авторов песен. Ошибка #2”, я надеялся увидеть что-то конкретное. И что я вижу? “Недостаток настойчивости”.
    Дениска, хватит лить воду. Говори о деле! Больше фактов, больше гармоний, больше анализа!

    • Прекращайте писать подобные комментарии иначе я вас забаню. Данный сайт не место для споров в подобном ключе. Ваши ожидания меня никак не касаются. Так что либо принимаете как должное либо нажмите кнопку отписаться

  5. “иначе я вас забаню”
    Забанишь – значит, признаешь, что неправ.

    • ЭЭэ не прав в чем?в том что это мой сайт и я могу писать, то что считаю нужным?
      последнее предупреждение

  6. Хорошая, правильная статья! Кто не понимает этого тезиса, тот никогда ничего не достигнет…

  7. Не поступило ответа на вопрос: И что это за альбом Брюса Спрингстина? Какие хиты из него мы знаем? Как он продавался?

    • Учитывая что все альбомы Спрингстина очень продаваемы и известны не думаю, что это имеет значение. Если есть желание узнать то google в помощь

  8. > Если есть желание узнать то google в помощь
    В гугле вообще можно найти всю ту информацию, которую ты здесь до нас доносишь. Тогда что мы делаем здесь? Мы слушаем тебя, товарищ ЧуФаров.
    Тебе был задан конкретный вопрос, от ответа на который ты по каким-то причинам пытаешься уйти.
    Есть вероятность, что это был действительно слабый альбом, который не стоило выпускать – такое у артистов случается.
    Вот я и поинтересовался, что это был за альбом.

    • Мне кажется что Вы как то излишне трепетно относитесь к моему творчеству. Чем вызван такой повышенный интерес если не секрет?

  9. Например, у Спрингстина есть альбом Born In The U.S.A., проданный тиражом более 15 миллионов экземпляров (мульти-платина), а есть 5 альбомов, получивших “золото”, т.е. проданных тиражом 500.000.
    На фоне мультиплатины эти золотые альбомы можно считать провальными, учитывая, что это уровень средне-высокого дебюта для начинающих рок-артистов.
    Так вот, может быть, Спрингстин был прав, настаивая на том, что не стоит их запускать в продажу?
    P.S. Запомни, товарищ Чуфаров: в отличиЕ (от чего-л.) и в течениЕ (какого-л. времени) пишутся именно так и никак иначе. Напиши это на бумажке и повесь над компьютером.
    Это относится к твоему посту про ритм.

  10. > Мне кажется что Вы как то излишне трепетно относитесь к моему творчеству. Чем вызван такой повышенный интерес если не секрет?
    Я человек дотошный. Я отработал в рекорд-бизнесе несколько лет в 1990-х и мне небезразлично, если упоминается некий альбом Спрингстина и умалчивается о том, что это был за альбом.
    Так как продюсеры, в отличие от аранжировщиков, получают не фиксированную оплату, а процент от продаж (в 1990-х на Западе он составлял 3% от оптовой цены), то неудивительно, что продюсер так хотел выпустить альбом. Не его же репутация страдает, в конце концов. А силы потрачены, и, сколько бы ни продалось, а денег накапает.
    Но мне нравится, что ты пытаешься делать бизнес на том, что умеешь делать лучше всего. Тебе, однако, нужно привыкнуть к тому, что соперников на выбранном тобой поле у тебя немало (уроки Бориса Севастьянова необычайно хороши), и многие относятся к делу с должным вниманием к деталям. Чего и тебе желаю.

  11. А на каком основании эти 500000 человек считаются недостойными? Брюс, должно быть, многогранен, как артист. Ему самому что-то не нравится, а этим людям – да. Многим нравится и худшее. Или речь о том, что метод развития, предлагаемый Денисом, не помог Брюсу? Тогда Ваша, Збигнев, альтернатива. Индивидуальное же недовольство Денисом предлагаю перенести в личную с ним переписку.

  12. > Индивидуальное же недовольство Денисом предлагаю перенести в личную с ним переписку.
    Ваше предложение отклоняется.

  13. Человек дело говорит. И, думаю, к его советам стоит прислушаться. Просто неприличное количество ошибок делают вас, Денис, менее конкурентноспособным. А вода и поверхностное отношение к излагаемому материалу могут отогнать от вас многих читателей. Таких вот, например, как мы, которым интересно более серьезное отношение к материалу.
    Это ни в коем случае не обвинение, потому как вы правильно сказали, что это ваше дело, что здесь писать. Но у вас же, как и у авторов песен, субъективное восприятие того, что здесь написано. А мы вам говорим о потребительском.
    Хочется, чтобы ваши статьи и касты давали более полную информацию о том, что задано в топике. А то часто они бывают весьма обманчивыми. Здесь комплимент вам. Как журналисту мне очень это нравится. Но как и с изданием, на хороших заголовках вы только лишь привлекаете людей. Удерживаете вы их качеством статей.

  14. Почитал я тут комментарии и думаю – автор проекта создает курсы, пишет статьи и видео, которые многим интересны, а большое количество информации, которую предоставляет Денис мало где можно встретить и найти. Если кому-то что-то не нравится, я не пойму – ну не читайте и отпишитесь от рассылки! Зачем лезть и оскарблять? Денису отдельное спасибо за всю проделанную работу

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture