Ядро аранжировки

Ядро аранжировки

Что определяет качество аранжировки и не упускаете ли вы самое главное? Если Вы внимательно смотрите мои уроки и посещаете вебинары, то знаете, что я очень часто акцентирую внимание на том, что аранжировка и композиция очень тесно связаны между собой. Если честно, то я практически не встречал чистых аранжировок в природе. То есть таких аранжировок, которые бы были просто технической обработкой гармонии и мелодии. Хотя.. Нет, вспомнил, что в 90 это было популярно. Взять синтезатор. Включить автоаккомпанемент и вуаля… аранж готов. Слушать такое — это конечно очень большая пытка для ушей. Интересно, что многие застыли на этом уровне до сих пор… Улучшилось только качество звука, вместо дешевого миди теперь к любому набору звуков можно подцепить любые библиотеки. new balance 577 femme Но станет ли плохая аранжировка от этого лучше? Эффекты, переходы, подбор нужных звуков, сведение, мастеринг и еще миллион вещей могут легко увести от основной идеи аранжировки. Лучший способ проверить себя это написать аранжировку для клавира. Без секвенсора… Без бесконечного прослушивания. Здесь вам понадобятся только музыкальные знания и приемы создания аранжировки. Нет, я не отрицаю важности работы со звуком, подбора бочки к миксу или нужного сэмпла струнных. Я очень люблю копаться в библиотеках и искать интересные звуки, подклады, лиды и т.д Но это не улучшает моих навыков аранжировщика. sac kanken Это ускоряет работу в какой то степени, но.. air max pas cher Если я не знаю, что нужно написать для конкретного инструмента или если я вообще не знаю какая партия нужна или не нужна, то знания о местоположении нужного пэда особо не помогают. Они даже отвлекают, так как вместо мышления категориями музыки, начинается мышление категориями звуков. Очень легко замазать музыку эффектами. Гораздо труднее помнить о фактуре, полифонии, голосоведении. Soldes Under Armour Эффекты это краткосрочная перспектива… Фундаментальные знания долгосрочная…   Таким образом, можно сказать, что суть или ядро любой аранжировки — это неизменная система музыкальных законов, которые включают в себя, как композиционные техники, приемы работы с гармонией, так и правила и приемы характерные только для аранжировки: сочетание инструментов, плотность ткани, работа с фактурой, создание и развитие грувов, акцентная сетка и многое многое другое. Более тонкие моменты включают такие детали как аранжировка отдельных секций (например, струнных, духовых и т.д.), форма и аранжировка. Nike Air Max 2017 Goedkoop Совсем метафизический уровень — это художественная ценность аранжировки, то есть ее самодостаточность и уникальность, неповторимость. Именно изучение и познание данных элементов развивает аранжировочное мышление. Очень большую роль в этом играет изучение партитур и накапливание рабочих приемов аранжировки. Попробуйте выполнить простое задание: Напишите список приемов, которые вы используете в аранжировке. Можете сделать это в комментариях к данной статье.

»crosslinked«

One thought on “Ядро аранжировки

  1. Я пока только учусь, интересно почитать какие приемы используют другие)) Мне кажется грамотная полифония улучшает качество аранжировки, развитие композиции и вообще идеи методами аранжировки — куплеты, припевы, кульминация (помимо, естественно, самой гармонии и мелодии)

Добавить комментарий