• Корзина пуста.

Сводная таблица аккордовых последовательностей

 

Название  Вариант 1 Вариант 2 (Буквенно-цифровое обозначение)
Doo-Wop C-Am-F-G
Андалузская каденция Am-G-F-E
Backdoor progression Dm-Bbmaj7-C
Последовательность Паркера Bbmaj7-Am7b5-D7-G7-C7-F7-Bb7Eb7-Ebm7-Am7b5-Dm7-G7-C#m7-F#7-C7-F7-Bb7-G7-C7-F7
Гармонические качели(квинтовый круг) Am/C-Dm-G/B-C
Последовательность Колтрейна С-Ebmaj7-Ab-B7-E-G7-C
Восьмитактовый блюз С7-G7-F7-F7-C7-G7-C7-G7
Фолья Gm-D-Gm-F-Bb-F-Gm-D-Gm-D-Gm-F-Bb-F-Gm-D-Gm
II-V-I Dm-G7-C
Эллиптический оборот С-A7/C#
Монтгомери бридж С7-F7-Dm-G7
Омнибус G7-Bm-G7-E7-G#m-E7-Db7-Fm-Db7-Bb7-Dm-Bb7-G7
Канон Пахельбеля один из вариантов D-A-Bm-F#-G-D-G-A
Пассамеццо старинная Am-G-Am-E-C-G-Am-E-Am
Пассамеццо современная С-F-C-G
Поп-панк С-G/B-Am/C-F/C
Рэгтайм E7-A7-D7-G7-C
Джазовая песенная форма C-Am-Dm-G7-C-Am-Dm-G7C-C7-F-F#o-C-G7-C
Романеска С-G-Am-E-C-G-Am-E-Am
12-тактовый блюз C7-C7-C7-C7-F7-F7-C7-C7-G7-F7-C7-C7
V-IV-I тэрнэраунд C7-C7-C7-C7-F7-F7-C7-C7-G7-F7-C7-C7

26.03.2020

8 комментарий (-ев) к статье "Сводная таблица аккордовых последовательностей"

  1. Спасибо, все очень наглядно и обстоятельно

  2. Кстати, фолья – замечательная щтука! Не знаю применяют ли ее в современных песнях, а вот в классике… Например: Сальери, 26 вариаций на тему испанской фольи, рекомендую!

  3. бЛАГОДАРСТВУЮ,ДЕНИС))) ОТЛИЧНАЯ ТАБЛИЦА)БУДЕМ ПРИМЕНЯТЬ И ПРАКТИКОВАТЬ В ПЕСНЯХ)))

  4. аккордовая последовательность “Гармонические качели(квинтовый круг” на всех рисунках дана от VI ступени, а в буквенной расшифровке от IV. Это ошибка или так и нужно?

  5. От 6 сейчас исправлю. Спасибо за указанные ошибки!

  6. ссылка на первую часть не работает

  7. Всем привет! Это мой первый комментарий на этом сайте.
    Сначала, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Дениса за прекрасный сайт и за видеоролики на YouTube. Не так-то просто найти хорошее описание буквенно-цифровых обозначений аккордов, вроде бы такого от википедии ожидаешь, но… нет, там крайне скудный материал и даже нет толковых ссылок. Короче говоря, все используют, но никто не объясняет 🙂
    Теперь что касается данной страницы. Несколько озадачивает встречающееся временами несоответствие обозначений и фактических нот аккордов на нотном стане.
    1) Doo-Wop. Последовательность: C-Am-F-G. Первые два не вызывают вопросов, ведь это трезвучия. Но дальше идет F – это трезвучие фа мажора, а в нотах имеем трезвучие без третьей ступени и добавленную сексту. Аналогично с G. Почему так? Заканчивается аккордная последовательность полным аккордом, а в БЦО вообще нет его.
    2) Backdoor progression. БЦО: Dm-Bb-C, то есть второй – си-бемоль мажорное трезвучие, а в нотной звуков 4, и вообще это малый мажорный септаккорд, не так ли? Так почему написано Bb?
    3) Последовательность Паркера. Первый аккорд: Bb7, а первый в нотах – большой мажорный септаккорд, верно? Затем на новой строке Bb7Eb7 – видимо слепилось два аккорда, в этот раз Bb7 правильный в нотах – с ля-бемолем.
    4) Гармонические качели(квинтовый круг). Написано Am, а в нотах его обращение – Am/C, так? Через один – G, в нотах G/B.
    5) Последовательность Колтрейна. БЦО: C, т.е. трезвучие, а в нотах полный аккорд. Ну, и т.д.
    В общем, возникает глобальный вопрос, что это – небрежность или невозможность записать в БЦО вот эти вот последовательности?

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture