• Корзина пуста.

11 рекомендации по изучению гармонии

Новый видеоурок по гармонии.

11 рабочих рекомендации по изучению современной гармонии

video
play-sharp-fill

24.03.2013

7 комментарий (-ев) к статье "11 рекомендации по изучению гармонии"

  1. Денис, а нельзя ли пояснить? Гармоническое тяготение = гармоническое соединение или имеется в виду функциональность аккордов? Что-то я запутался. Простенький пример бы из аккордов произвольных тональностей.

  2. Я завтра планирую сделать видео с примерами думаю там прояснится:)

  3. Денис, здравствуйте! Вчера посмотрел ваш вебинар. На мой взгляд, вы до пускаете ошибку, когда относите последовательности с аккордами До-мажор, Ми-бемоль-мажор, Ля-бемоль-мажор, Си-бемоль-мажор и Фа-минор к тональности До-мажор. Во-первых, откуда в тональности До-мажор появляется три бемоля, во-вторых, то что последовательности начинаются и заканчиваются аккордом До-мажор, не всегда означает что мы находимся в тональности До-мажор. Появление вышеназванных аккордов легко можно объяснить в рамках тональности До-минор (или в параллельной ей Ми-бемоль-мажор). Да, как ни странно в минорной тональности может присутствовать тональный мажорный аккорд.

  4. Вы не от того идете. Фа минор – характерный аккорд гармонического мажора, Сиb – миксолидийский лад или мелодический мажор, аккорд Eb мажор пониженная медианта, Ab пониженная нижняя медианта. Кроме того эти аккорды появляются от смешения минорной пентатоники и мажорной тональности. и самое главное! если тоника не появляется, то как вы определите, что это до минор? тем более если мелодия в до мажоре. В этом как раз и феномен современной гармонии. И кроме того тонический аккорд – никогда не меняет своего качетсва. Читайте главу про мажоро-минорные системы в любом учебнике гармонии))

  5. Чуфаров! Браво!!!

  6. Хочу выразить большую благодарность Денису за его курс Гармонии!
    Денис, Ты делаешь на мой взгляд очень нужную работу. Я в свое время так и не закончила музыкальную школу… А червячок, который внутри меня, сидит и просит духовной подпитки. Сочиняю музыку, что называется к себе в стол. Хочется развития… А учебники гармонии Дубовского, Мясоедова может и хорошие, но довольно сложные для самостоятельного изучения, плюс понимаешь, что это европейская классика прошлого века. Современная музыка ушла далеко вперед, а новою теорию еще никто не систематизировал! Я считаю, у тебя это успешно получается! Очень хорошое доступное объяснение модальности, тональности, голосоведения в видеокурсе и отличная практика с разбором домашних заданий на вебинаре. Я рада, что нашла твой сайт в интернете! Кроме гармонии для меня очень много полезной информации по ритму, мелодии, аранжировке. Надеюсь, что ты организуешь вебинары по композиции, как обещал…
    Спасибо! Больших тебе творческих успехов!!!

  7. Я, прыгая через ступени, закончил консерваторию, но интересно, что творит молодёжь…

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture