• Корзина пуста.

Виды побочных голосов

Многие музыканты знают, что музыка состоит из 3х базовых элементов:

  • Мелодия
  • Гармония
  • Бас

Однако мало кто умеет выжать максимум из этой формулы при создании музыки или работе над аранжировкой.

Посмотрите следующее видео и Вы узнаете, как это исправить.
Надеюсь это прояснить некоторые моменты и поможет более разумно подходит к работе над Вашей музыкой.

video
play-sharp-fill

10.12.2013

18 комментарий (-ев) к статье "Виды побочных голосов"

  1. Я думаю эти обьяснения понимают только музыканты с образованием, а им такие уроки ненужны!

    • Исходя из Вашего заявления могу сказать тогда что я музыкант без образования или совсем не музыкант, Поэтому что мне такие уроки нужны!

  2. денис, не слушайте таких)) такие люди найдут любой предлог, лишь бы не слушать и не анализировать, человек знающий и опытный от того и знающий и опытный, потому что постоянно мыслит, знания должны постоянно циркулировать в голове, как свежий воздух в комнате))) спасибо, и кстати смотреть без образования очень интересно, надо всего лишь интересоваться и не пугаться нового, такие уроки у новичков не только добавляют знаний, но и просто расширяют кругозор, словарный запас и эрудицию)))

  3. Da, takie uroki ne kazhdomu nuzhny! Mne, kak muzikalnomu pedagogu i aranzhirovshchiku eto zoloto!.Spasibo , Denis, za trud v muzike. I zhdu prekrasnyx myslei s vashei storone.

  4. В чём-то соглашусь со Славиком, уроки Дениса для не подготовленного слушателя покажутся набором не понятных слов, я тоже большую часть не улавливаю, но в каждом уроке есть что-то простое понятно для всех и в тоже время очень полезное.
    Денис давно хочу сказать, что тебе нужно разделить свои уроки на две группы, для начинающих и опытных, а то так ты теряешь часть целевой аудитории, а они ведь могли бы покупать твои уроки и приносить тебе дополнительный доход, а так после пары просмотров они проходят мимо, потому-что считаю что это не их уровень.

  5. денис, вы будете рассказывать о каждом из представленных выше побочных голосах?

    и второе. где есть тренинг “магия аранжировки”?

  6. Спасибо, Денис, за труд и преданность делу, которое является предназначением в Вашей жизни, то есть просвещению тех, кто желает познать тайны Её величества Музыки :).
    Да, уроки бывают достаточно сложные для людей не имющих специального образования, но… даже, если человек не всё понимает, однако хочет понять, он может благодаря урокам увидеть ориентиры и вехи куда и как двигаться, а потом искать ответы на вопросы либо опять же у Дениса, либо в и-нете, было бы устремление, кто стучит, тому отворяется.
    А для тех, кто проходил какое-либо обучение музыкальной грамоте, уроки Дениса помогают вспомнить забытое, утерянное, не доученное, привносят свежее видение и дают импульс так же “покапаться” в заброшенных учебниках или памяти, что очень полезно любому соприкасающемуся с музыкальным творчеством.

  7. ненавижу слушать долго то,что можно прочитать быстро.
    Предпочтительней была бы текстовая версия+примеры, либо спич в быстром темпе. Таки да, кто не понял – пересмотрит-переслушает, кто понял – пропустит пару абзацев. Есть же еще и учебники, чтобы уяснить основные термины.

  8. Извините за резкость, Денис.

  9. Да это же рекламный урок, чему вы удивляетесь? Толком ничего не объяснено поэтому, просто употреблено много непонятных слов, чтобы заинтересовать зрителя.

    Часто встречается такая формулировка: “… – это очень важная вещь, о которой должен знать/знает каждый аранжировщик” – откуда ему это знать, если в видео не объяснено?

    • Да Вы просто раскрыли тайну века!:) Я это знаю потому что без этого невозможно сделать аранжировку. Вы же согласитесь, что каждый повар должен знать вкусовые характеристики ингридиентов и правила совмещения вкусов. Тут и объяснять не нужно. Тому кто заинтересуется всегда есть где найти информацию. Если не хочеться искать и получить все разложенное по полочкам – можно немного заплатить и получить сразу все что нужно. Этот сайт в целом носит коммерческий характер и никто этого не скрывает. Но если Вы посмотрите на количество бесплатного то увидите, что там тоже очень много ценного.

  10. Без теории никуда, хочешь не хочешь а все равно обратишься к этому,и изучить можно, но главнее всего- это, наверное, научиться правильно применять, полученные теоретические знания, на практике)

  11. Дивное видео… с одной стороны Денис пытается что-то объяснять через призму неакадемического подхода (это видно из того, что он не представляет себе музыку без баса… Да,да, Денис, удивлю, наверное, Вас, но существует и такая музыка. И она ничуть не хуже), с другой стороны, Денис вываливает набор академических терминов и рецептов по созданию оркестровки или аранжировки… Но такие знания (как основополагающие) нужны только людям, которые не являются музыкантами от природы. Это все равно, что объяснять человеку, как нужно напрягать диафрагму и втягивать воздух, чтоб дышать… Человек делает это не задумываясь. Точно также, музыкант одаренный от природы, напишет аранжировку и без всей этой мутоты. Которая, кстати, многим людям может только создать внутри головы ненужные препятствия, а не помочь создать аранжировку.

  12. Здравствуйте, уважаемый Денис Чуфаров! В данном видео Вы говорили о том, что рассмотрите в отдельном видео фигурационный контрапункт. Можете ли Вы указать ссылку на него? Заранее спасибо.

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture