Miroslav Philarmonic – пользуюсь ей очень редко, на самом деле она хороша только для слоев, а в чистом виде слишком искусственно звучит. Но для примеров не хотел усложнять
На мой (исключительно) слух первая фраза звучит красиво и драматично, напряженно. А вот следующие четыре такта – звучат расслабляюще весьма, но при этом не как “отдых” от первой. Мне показалось не очень симпатично. Так и должно быть? В смысле, так и задумывалось или на таком коротком примере не уловить стиль развития гармонии, о чем упоминалось в уроке?
Да сложно тут все совместить, хотя опять же учти что это вырвано из контекста. Будут ударные, вокал и бас струнные будут тихо сзади играть, на них даже внимания никто не обратить. Опять же 8 тактов не позволяют разумно показать развитие, поэтому приходится утрировать
Денис, что за библиотека здесь? Шикарный звук.
Miroslav Philarmonic – пользуюсь ей очень редко, на самом деле она хороша только для слоев, а в чистом виде слишком искусственно звучит. Но для примеров не хотел усложнять
Это не аранжировка.
Простите что это по Вашему?
На мой (исключительно) слух первая фраза звучит красиво и драматично, напряженно. А вот следующие четыре такта – звучат расслабляюще весьма, но при этом не как “отдых” от первой. Мне показалось не очень симпатично. Так и должно быть? В смысле, так и задумывалось или на таком коротком примере не уловить стиль развития гармонии, о чем упоминалось в уроке?
Да сложно тут все совместить, хотя опять же учти что это вырвано из контекста. Будут ударные, вокал и бас струнные будут тихо сзади играть, на них даже внимания никто не обратить. Опять же 8 тактов не позволяют разумно показать развитие, поэтому приходится утрировать
Спасибо за ответ.