Мелодизированый Контрапункт

Ни создание музыки, ни аранжировка не возможны без умения использовать этот прием.

Продолжаем изучать виды побочных голосов и сегодня поговорим о мелодизированном контрапункте. 8 из 10 успешных аранжировок так или иначе используют этот прием.

Смотрите специальный урок посвященный этому виду побочных голосов.

Не забудьте рассказать друзьям и оставить комментарий!

13.12.2013

7 комментарий (-ев) к статье "Мелодизированый Контрапункт"

  1. Денис!
    Эта тема для меня самая интересная. Я занимаюсь только живыми концертами с жмвыми музыкантами причём с небольшими составами (минимальный аккомпанирующий состав две гитары). Для меня контрапункт очень важен, так как контрапункт — это мысль, вернее как минимум две мысли одновременно с учётом основной мелодии. Но человек так и устроен, по крайней мере мудрый человек, что когда он думает у него в голове как минимум две мысли.
    Кроме того, что контрапункт очень важен для того чтобы аккомпанемент был выразительным и осмысленным, сам процесс сочинения контрапункта очень увлекателен, ты как бы понружаешься в материал, но на качественно более глубоком уровне.

  2. Немножко повторили, то, что всегда использовалось в музыке.

  3. Очень интересная тема. Хотелось бы больше узнать о контрапункте и о возможностях правильного его практического использования. Достаточно сложно, на мой взгляд, соединить 2 мелодии так, чтобы они не мешали друг другу, а дополняли.

  4. Денис, а как можно получить твой видеокурс «Секреты успешных аранжировок»?

  5. Спасибо Вам! …Я самоучка…Для меня любой Ваш урок приносит пользу. С уважением. Дмитрий.

  6. Spasibo! Ochen polezniy urok

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.