Ни создание музыки, ни аранжировка не возможны без умения использовать этот прием.
Продолжаем изучать виды побочных голосов и сегодня поговорим о мелодизированном контрапункте. 8 из 10 успешных аранжировок так или иначе используют этот прием.
Смотрите специальный урок посвященный этому виду побочных голосов.
Денис!
Эта тема для меня самая интересная. Я занимаюсь только живыми концертами с жмвыми музыкантами причём с небольшими составами (минимальный аккомпанирующий состав две гитары). Для меня контрапункт очень важен, так как контрапункт – это мысль, вернее как минимум две мысли одновременно с учётом основной мелодии. Но человек так и устроен, по крайней мере мудрый человек, что когда он думает у него в голове как минимум две мысли.
Кроме того, что контрапункт очень важен для того чтобы аккомпанемент был выразительным и осмысленным, сам процесс сочинения контрапункта очень увлекателен, ты как бы понружаешься в материал, но на качественно более глубоком уровне.
Немножко повторили, то, что всегда использовалось в музыке.
Очень интересная тема. Хотелось бы больше узнать о контрапункте и о возможностях правильного его практического использования. Достаточно сложно, на мой взгляд, соединить 2 мелодии так, чтобы они не мешали друг другу, а дополняли.
Денис, а как можно получить твой видеокурс “Секреты успешных аранжировок”?
Напишите мне на почту – помогу)
Спасибо Вам! …Я самоучка…Для меня любой Ваш урок приносит пользу. С уважением. Дмитрий.
Spasibo! Ochen polezniy urok