• Корзина пуста.

рейтинг

Аранжировка это моя страсть. Честно. Без всякого преувеличения. Это, пожалуй, самый увлекательный, таинственный и захватывающий процесс. А Вас зажигает искусство аранжировки? Сегодня очень многие заняты тем, что им не нравится …

Получите онлайн доступ ко всем курсам от  1375руб/месяц

По кнопке заказать вы можете получить доступ только к тренингу

Доступ к курсу

Доступ по подписке

Уроков в курсе

82

Студентов в курсе

102

Общее время уроков

8 Часов, 52 минут

Описание курса

Аранжировка это моя страсть.

Честно.

Без всякого преувеличения.

Это, пожалуй, самый увлекательный, таинственный и захватывающий процесс.

А Вас зажигает искусство аранжировки?

Сегодня очень многие заняты тем, что им не нравится и выполняют работу, которая их не удовлетворяет.  Однако этого нельзя сказать о музыкантах — особенно тех, кто занимается сочинением и аранжировкой музыки.

Я даже не побоюсь такого сравнение — аранжировка это один из способов самопознания, которые позволяет нам найти свое место в жизни.

Я занимаюсь аранжировкой уже больше 15 лет.  За это время мне пришлось столкнутся с огромным количеством преград на пути освоения этого искусства.

В то время когда я начинал этим заниматься создание музыки на компьютере было чем то из области фантастики для большинства музыкантов, поэтому первые опыты были связаны непосредственно с аранжировкой для группы в которой играли живые музыканты.

Количество информации, которую можно было найти равнялась практически нулю. Приходилось буквально по крупицам собирать информацию, самостоятельно анализировать на слух музыку, партитуры, структурировать информацию.

Несомненно сегодня мы совсем в другом положении.

У вас есть компьютер, библиотеки сэмплов, youtube в конце концов.

Помогает ли это как то обучению аранжировке?

К сожалению, ответ отрицательный.

Все что вы можете по большей части найти это как писать партии ударных, баса и в лучшем случае синтезаторов, а также как написать пару заезженных грувов.

Однако все это относится к аранжировке так же, как краски и кисточки в живописи.  Согласитесь иметь краски и кисточки не значит быть художником.

Процесс аранжировки куда более сложен, чем это представляется многим музыкантам.

И несмотря на то, что это творческий процесс — он в тоже время очень технологичен.

За годы практики мне пришлось работать с самыми разными составами это и рок и металл, джаз, блюз, фьюжн, симфоническая музыка, народная и т.д  Это позволило увидеть универсальные закономерности и приемы, которые являются основой аранжировки в любом стиле.

Также я давно мечтал создать полноценную обучающую программу для музыкантов которые хотят освоить аранжировку.  И сегодня я готов представить вам первую ступень

Тренинг по аранжировке, который посвящен освоению работы с ритм-секцией.

Ритм-секция это основа аранжировки в любом стиле. В любой композиции ритм-секция это 80% того, что мы слышим.

Таким образом, можно сказать, что успех аранжировки зависит по большей части от правильного написания ритм-секции.

Данный тренинг это пошаговая система развития навыков аранжировщика, которая решает большую часть проблем с которыми вы сталкиваетесь.

Вот, что вы получите

  1. развитие композиционных навыков
  2. умение писать грувы в разных стилях
  3. умение писать партии для основных инструментов ритм-секции
  4. узнаете способы и приемы работы с ритм секцией
  5. улучшите голосоведение в ваших аранжировках
  6. освоите базовые способы работы с контрапунктом
  7. расширите музыкальный кругозор и улучшите ваш музыкальный вкус

ПРОГРАММА КУРСА

    • 01 Аранжировка, композиция и инструментовка 00:05:00
    • 02 Деятельность аранжировщика 00:05:00
    • 03 Необходимые знания 00:03:00
    • 04 Работа над аранжировкой 00:11:00
    • 05 Законы аранжировки 00:07:00
    • 06 Законы по Банщикову 00:05:00
    • 07 Практика и рекомендации 00:03:00
    • 01 Вводная информация 00:00:00
    • 02 Элементы ударной установки 00:12:00
    • 04 Простые биты 00:15:00
    • 06 Артикуляция и рудименты 00:06:00
    • 07 Динамика 00:09:00
    • 08 Работа с ударными 00:07:00
    • 09 Заполнения 00:11:00
    • Ударные – практика 00:00:00
    • Аранжировка 101 – Задание 1 30, 00:00
    • Аранжировка баса 00:00:00
    • Аранжировка 101 – Бас ( одна нота) 00:00:10
    • 02 Октавы 00:06:00
    • 03 Квинты 00:03:00
    • Бас — Квинты 30, 00:00
    • 04 Арпеджио (1) 00:06:00
    • 05 Арпеджио (2) 00:07:00
    • 08 Обращения и органный пункт 00:05:00
    • 10 Гаммы и лады 00:00:00
    • Итоговое задание по басу 30, 00:00
    • Бас и ударные – Вводная информация 00:05:00
    • Соединение баса и ударных 00:14:00
    • Бас + ударные задание 1 30, 00:00
    • Бас + Ударные – Дублирование 00:15:00
    • Варьирование 00:12:00
    • Варьирование 30, 00:00
    • Рифф 00:08:00
    • Комплементарность 00:08:00
    • Дублирование хэтом 00:04:00
    • Полиритмия 00:06:00
    • Бас и ударные. Итоговое задание 45, 00:00
    • Бонусный модуль 00:00:00
    • 01 Bo Didley 00:03:00
    • 03 Восьмые 00:03:00
    • 05 Motown 00:04:00
    • 06 Регги 00:04:00
    • 07 Boom Boom 00:02:00
    • 08 Funk 00:05:00
    • 09 Jimmy Reed 00:03:00
    • 11 Go GO 00:05:00
    • Функции гитары в аранжировке 00:05:00
    • Фактура и тембры гитары 00:04:00
    • Акустическая гитара 00:09:00
    • Акустическая гитара (часть 2) 00:10:00
    • 05 Электрогитара (clean) 00:10:00
    • 06 Электрогитара (Crunch) 00:06:00
    • 07 Электрогитара – Distortion 00:07:00
    • 08 Примеры аранжировки гитары 00:08:00
    • Гитара 30, 00:00
    • Клавишные в аранжировке – Введение 00:03:00
    • Клавишные в аранжировке – Часть 2 ( Голосоведение) 00:07:00
    • Клавишные в аранжировке – Часть 3 00:05:00
    • Характерные формулы фортепиано (4 из 5) 00:12:00
    • Синтезаторы в аранжировке 00:09:00
    • Фортепиано и синтезаторы в аранжировке 30, 00:00
    • Модуль 6 – Урок 1 Что такое грув? 00:06:00
    • Модуль 6 – Урок 2 Функции и задачи грува 00:05:00
    • Модуль 6 Акцентная сетка – часть 1 00:07:00
    • Акцентная сетка (часть 2) 00:07:00
    • Акцентная сетка (часть 3) 00:07:00
    • Традиционные ритмы в аранжировке 00:10:00
    • Варьирование традиционных ритмов 00:05:00
    • Модуль 6 90, 00:00
    • Лучшие ритм-секции – James Brown 00:07:00
    • 7-2 Sly Dunbar/Robbie Shakespeare 00:02:00
    • 7-3 Chuck Rainey/Bernard Purdie 00:03:00
    • The Meters 00:04:00
    • Stax Records 00:07:00
    • Wrecking Crew 00:03:00
    • 7-7 Motown 00:07:00
    • Аранжировка 101 – Лекция 7 60, 00:00
    • 8-1 Работа с ритм-секцией ( часть 1 ) 00:10:00
    • 8-2 Работа с ритм-секцией (часть 2) 00:20:00
    • 8-3 Работа с ритм-секцией – Тутти 00:06:00
    • 8-4 Стомп – основы 00:04:00
    • 8-5 Стомп – продвинутый уровень 00:19:00
    • Голосоведение – Основы 00:08:00
    • Виды движения голосов 00:08:00
    • Голосоведение в аранжировке – базовые правила (1) 00:05:00
    • Базовые правила (2) 00:04:00
    • Базовые правила (3) 00:07:00
    • Смена количества голосов 00:04:00
    • Голосоведение – смена количества голосов 30, 00:00
    • Расположение аккордов 00:04:00
    • Голосоведение – задание1 30, 00:00
    • Свободное голосоведение 00:06:00
    • Рок голосоведение 00:15:00
    • Джазовое голосоведение 00:10:00

      Отзывы

      Нет

      0 ratings
      • 5 звезд0
      • 4 звезд0
      • 3 звезд0
      • 2 звезд0
      • 1 звезд0

      Отзывов к курсу нет

      Hide picture