• ВОЙТИ
  • Корзина пуста.

Войти

ПОДПИСКА НА ВСЕ КУРСЫ

СКАЧАТЬ КУРС

Приветствую вас!

Если вы занимаетесь созданием и аранжировкой музыки, то вы попали по адресу.

Предлагаю Вам  более чем 15 летний опыт аранжировки, упакованный в максимально результативные видеоуроки практической направленности.

Аранжировка сложнейшее искусство, освоение которого может занять многие годы. Даже профессиональные музыканты не всегда в полной мере владеют всеми тонкостями аранжировки, не говоря уже о тех, кто осваивает искусство создания музыки и аранжировки самостоятельно.

Ритм, драйв, свинг, кач, пульс, метр – магические слова описывающие суть современной музыки.

Хотите раскачать танцпол своей музыкой? Вам не обойтись без убойной партии барабанов.

Пишите рок? И снова секрет хорошего грува в барабанах.

Первый навык, который необходим любому аранжировщику это умение работать с ритм-секцией. А 90% современной ритм-секции  это ударные.

Живые или электронные – они являются основой современной музыки.

Именно поэтому первый видеокурс из серии “Библиотека аранжировщика» посвящен аранжировке партии ударных.

Почему я посвящаю целый курс этой теме?

В большинстве пособий тема аранжировки и программирования барабанов затрагивается вскользь.

Либо рассматриваются типичные ритмы, либо саунд-дизайн ударных. Но практически никто не говорит о самой сущности партии ударных, о ее взаимодействии с метром, с формой произведения, о том как мыслят ударники.

В результате, несмотря на важность ритм-секции в аранжировке, начинающие аранжировщики совершают множество ошибок, связанных с непониманием самих основ создания партии ударных.

Современный аранжировщик должен не только уметь придумывать профессиональные партии, но и уметь их программировать с должным реализмом. А для этого просто необходимо научиться мыслить, как ударник.

Многие тонкости в работе с ритм-секцией можно освоить только полностью погрузившись в процесс игры на барабанах. Однако не каждый может и хочет тратить годы на обучение игре на барабанах.

Поэтому осваивать эти хитрости приходиться ценой ошибок, однако сегодня можно сэкономить Ваше время и нервы.

Предлагаю Вашему вниманию видеокурс “Groove Master: как придумать и спрограммировать партию ударных в любом стиле”.

Это первый видеокурс из серии Библиотека Аранжировщика является, по сути, энциклопедией по аранжировке и программированию ударных и перкуссии.

В данном курсе рассматриваются 3 группы ударных инструментов:

  • Ударная установка
  • Электронные ударные
  • Перкуссия

Мы начнем с самых основ ритма в музыке

Вы изучите основные элементы ударной установки и познакомитесь с базовыми принципами создания грувов в любом стиле. Первые уроки посвящены базовым принципам программирования ударных, изучив которые Вы сможете создавать по настоящему реалистичные партии ударных.

По сути, в ходе этого курса Вы учитесь мыслить, как ударник. Однако это не значит, что курс ориентирован только на живые стили. Приемы, которые Вы изучите также эффектно звучат и в электронных стилях.

Вот лишь некоторые элементы из тех, что Вы узнаете:

  • Правильное распределение рук при игре
  • Создание грувов
  • Полиритмические биты
  • Ритмический алфавит
  • Работа с перкуссией
  • Как создавать кач
  • Реалистичное звучание
  • Создание заполнений
  • Отстройка сэмплов электронных ударных
  • Типичные грувы

Также Вы увидите процесс создания аранжировки партии ударных в стиле поп-рок в реальном времени с подробными комментариями, начиная от выбора определенных паттернов и заканчивая детальной проработкой динамики и ритмики.

Для тех кто пишет электронную музыку большой раздел посвящен работе со звуком, отстройке барабанов, подбор сэмплов, соединение перкуссии и барабанов, r’n’b и hip-hop грувы и многое другое!

Урок 1 Время в музыке

В этом уроке мы детально рассмотрим понятия ритм, метра, размера и темпа, так как это базовые элементы, которые необходимо знать для программирования партии ударных.

Урок 2 Элементы Ударной Установки

В этом уроке Вы узнаете о том, из каких элементов состоит ударная установка, а также функции каждого инструмента и его роль в создании грувов

Урок 3 Фиксация партии ударных

Существует 3 способа записи партии ударных в любом секвенсоре. Этот урок посвящен рассмотрению данных методов фиксации партии ударных.

Урок 4 Программирование простых битов

Как правило, большинство битов в любом стиле на 90% состоят из одних и тех же элементов. Понимание этих элементов позволит Вам создавать свои собственные уникальные биты, а не просто повторять чужие и заезженные шаблоны.

Урок 5 Палочки (Sticking)

Этот урок для многих будет откровением, так как лишь малая часть аранжировщик по настоящему задумывается над тем какими руками и какие звуки должен играть ударник. Однако это прямым образом влияет не только на реалистичность звучания созданной вами партии. Понимание техники игры палочками даст вам бесконечное количество идея для создания ритмов и грувов.

Урок 6 Артикуляция и рудименты

Артикуляция — это мощное оружие в руках продюсера. Правильное использование штрихов заставит буквально дышать вашу партию.

Рудименты — это важнейшая часть игры на ударных. Это гаммы для барабанщика. В это уроке вы познакомитесь с базовой концепцией рудиментов и их использования.

Урок 7 Динамика

Работа с динамикой так же важна при программировании ударных. Правильно выбранные акценты влияют на соотношение метра и ритма. С помощью динамики можно управлять характером грува, а также создавать самые многообразные синкопы.

Урок 8 Форма

Как правило, партия ударных тесно взаимодействует с формой трека. Например, один бит для куплета, один для припева и т. д. Как выстроить последовательность битов в форме, взаимодействие партии ударных в рамках произведения это основные вопросы на которые отвечает данный урок.

Урок 9 Заполнения

Все что нужно знать о создании fill. От самых простых до сложных с использованием рудиментов, уменьшением паттернов и многих других. Этот раздел предложит Вам большое количество новых идей для аранжировки заполнений в партии ударных.

Урок 10 Линеарные грувы

Линеарные грувы —  грувы, в которых на каждый момент времени может приходиться только один удар. Это очень интересная категория ритмов ударных, которая может с успехом применять в самых разных стилях музыки и одинаково эффективна, как в звучании живого инструмента, так и электронных ударных.

Урок 11 Пульсации

В этом урок речь пойдет о straight и swing пульсациях и их роли в создании грувов и заполнений.

Урок 12 Акценты и синкопирование

Синкопа — основа современной музыки.

Опережающее, запаздывающее, полиритмическое, с увеличение, с паузой и другие виды синкопирования встречаются практически в каждой современной мелодии. В этом уроке вы научитесь использовать синкопирования в партии ударных.

Урок 13-14 Аранжировка песни

Здесь в увидите практический пример аранжировки партии ударных на готовую песню в стиле поп-рок. На видео запечатлен весь процесс от выбора ритма до работы с формой, заполнения и многое другое. Вы увидите пошаговый процесс создания куплета, припева, бриджа и т.д

Урок 15 Humanazing

Самая важная часть программирования ударных это очеловечивание партии. Здесь используются такие приемы как смещение ударов на нематематическое расстояние, проработка динамики, аппликатуры, sticking, использование рудиментов и т.д. На этой стадии партии ударных становиться максимально приближенной к игре живого барабанщика.

Урок 16 Сложные размеры

Как только доходит до создания партии ударных в размере 5/4 или 7/8 даже многие ударники не сразу понимают, что нужно делать. В этом уроке вы решите эту проблему программирования сложные размеров раз и навсегда.

Урок 17-18 Перкуссия

В этом разделе вы познакомитесь с двумя категориями перкуссионных инструментов и методами их программирования. Вы узнаете какие функции у шейкера, маракасов, как использовать бонги и конги для создания самостоятельной ритмической фактуры.

Урок 19 Полиритмия

Полиритмия повсеместно используется во многих направлениях современной музыки поскольку вызывает своеобразные ощущения в теле слушателя. Научитесь применять полиритмию в партии ударных и Ваши грувы станут восхитительными!

Урок 20 Ритмический алфавит

Любой ритм можно разложить на ограниченное количество простых метрических ячеек. Количество таких ячеек ограничено. Знание ритмического алфавита бесценно и является источником бесконечных идей для аранжировки партии ударных.

Урок 21 SoundProduction и отстройка электронных ударных

Это большой урок длинной почти в 60 минут в реальном времени покажет Вам как подойти к созданию собственного звучания. Выбор сэмплов, настройка бочки, малого барабана, работа с эффектами, добавление перкуссии.

Затем на основе полученного звучания мы созданим характерный для электронной музыки грув на основе Four on the floor бита с добавлением перкуссии и элементов полиритмии.

Что Вы получаете после изучения этого курса? 

  • Полное понимание функции ударных инструментов
  • Умение выражать через партию ударных функции музыкального времени: метр, ритм, темп
  • Базовые принципы программирования грувов любой сложности, в любом стиле
  • Вы научитесь, как избегать 99% ошибок в программировании барабанов
  • Полный контроль партии ударных
  • Умение создавать максимально реалистичные барабаны для живой музыки
  • Навык написания “качевых” битов в электронной музыке
  • Вы сможете использовать ударные, как элемент формообразования
  • Профессиональное звучание ритм-секции в целом
  • Сможете создавать профессиональные партии для перкуссии, как сольно, так и в соединении с базовыми ударными

В итоге Вы значительно прокачаете Ваши навыки аранжировщика и композитора и навсегда забудете о проблемах с партией ударных и сможете сосредоточиться на поиске своего уникально стиля.

Конечно, Вы можете освоить всю эту информацию самостоятельно, но для начала позвольте рассказать, сколько времени и ресурсов понадобилось мне для поиска и структурирования данной информации:

Более 9 лет работы с секвенсорами.

Первый партии, которые я программировал для ударных, были настолько ужасны, что напоминали звучание кастрюль 🙂

Несколько лет занятий на барабанах

Как только я решил заниматься аранжировкой я решил освоить базовые принципы игры на ударных и несколько лет изучал технику и стили игры на ударной установке. В это же время я начал писать партии для живого ударника.

Работа в разных стилях, метод проб и ошибок

К сожалению, у меня не было такого обучающего курса, поэтому приходилось все искать самому. Многие ошибочно полагают, что лучший способ создать реалистичные барабаны это попросить профессионального ударника помочь Вам ее написать.

Однако, посмотрев курс, Вы убедитесь в том, что это большое заблуждение. Звучание ударных в программной среде сильно отличается от звучания в реальном мире. Поэтому нужно использовать другие подходы, о которых ударники просто не знают.

Обучение аранжировке

Не каждый ударник является хорошим аранжировщиком. Поэтому очень много времени ушло на формирование концепции создания органичной партии ударных, которая не мешает музыке, но в то же время не является примитивным сопровождением.

Опыт  других музыкантов

При подготовке этого курса я посмотрел более сотни часов видеоуроков посвященных, как теме программирования и саунд-продюсирования барабанов, так школы для ударников.

Итого Вы можете потратить годы, либо 7 часов на изучение курса и стать мастером в программировании ударных.

Отзывы

5

5
2 Рейтинг
  • 5 звезд (-а,-ы)2
  • 4 звезд (-а,-ы)0
  • 3 звезд (-а,-ы)0
  • 2 звезд (-а,-ы)0
  • 1 звезд (-а,-ы)0
  1. 5

    отличный курс! всё подробно и ясно изложено! столько информации о программировании ударных нигде не встречал. спасибо, заметно прокачал свой скилл!

  2. Отличный курс

    5

    Результаты курса видно сразу. Информация хорошо структурированна, все по делу и очень полезно. Курс вывел мой навык написания ударных на качественно новый уровень.

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

3,500.004,900.00ЗАКАЗАТЬ!

  • Посмотреть цены+
  • ДОСТУП ПО ПОДПИСКЕ
25 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Отзывы

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаКаталог курсов