• Корзина пуста.

Голосоведение

Голосоведение один из важнейших аспектов гармонии.

Хорошее владение гармонией невозможно без умения правильно выстраивать голосоведение.Тем не менее голосоведение ближе к полифонии чем к гармонии,поскольку представляет гармонию как отдельное движение голосов.

Классическая гармония имеет свои устоявшиеся правила голосоведения,основанные на принципах благозвучности и сохранения плавности голосов.Умение пользоваться этими правилами позволяет в последствии освоить любую разновидность гармонии.

Также важным условием хорошего голосоведения является самостоятельность голосов,что исключает применение параллельного движения совершенными консонансами.

Еще один урок из серии уроков гармонии.

video
play-sharp-fill

04.04.2012

3 комментарий (-ев) к статье "Голосоведение"

  1. да, полезно. бывает так, что сидишь в секвенсоре, написал например бас, вроде смотришь по интервалам – все нормально, а звучит не естественно и не врубаешься почему)) оказывается есть скрытое голосоведение. есть такая проблема, когда слух что-то домысливает. тут бывает сложно и разобрать в чужой композиции, что на самом деле там сыграно. а бывает, что в своей ты знаешь, что и как сыграно, а чужой “объективный” слух домысливает что-то свое, и для него это не так “круто” звучит, как ты задумал.

  2. Извиняюсь сразу за возможно глупый вопрос… И в учебниках и вот в видео уроке опять слышу что параллелизм в классической музыке – это плохо. Но вот почему? Плохо звучит? Или какие другие причины?

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture