• Корзина пуста.

Кто мы?

Денис Чуфаров
Денис Чуфаров

Меня зовут Денис Чуфаров я автор и идейный вдохновитель Study Music.

Кто я такой и почему Вы должны мне доверять?

Я думаю, если Вы смотрели мои уроки и читали статьи, то данный вопрос Вас не сильно волнует. Но, тот, кто зашел на этот сайт, наверняка задает себе вопрос – «а что ты сделал, сочинил, умеешь ли ты сам играть и т.д.»? Многие присылают данные вопросы, поэтому вкратце напишу кто я и зачем:)

Музыкой занимаюсь с 7 лет, поскольку являюсь музыкантом во втором поколении. Мои родители лучшие музыканты в своем городе, что наложило определённый отпечаток на требования ко мне со стороны музыкальной общественности города в котором я вырос.
Примерно в возрасте 8-9 лет уже участвовал с ансамблем музыкальной школы в известной тогда передаче “Играй гармонь” и даже мог лицезреть себя по первому каналу:)

Затем с тем же ансамблем мы выиграли международный конкурс “Роза Ветров” в Москве (98-99гг.)

Для меня, 11 летнего, это был большой опыт играть в зале на 1000 человек в центре России. После этого уже казалось боятся нечего.

Этнические опыты детства постепенно перешли в увлечение роком и соответственно начался гитарный период жизни.

Забрав у родителей все ноты по классической гитаре, я за год одолел 5 летнюю программу обучения и перешел на электрогитару.
Здесь же я попал в первый эстрадный ансамбль (запись с выступления которого, кстати, можете посмотреть здесь http://youtu.be/zsGNgI2B_gA ). Играли Metallica, какой-то джаз – в общем, хорошая школа была.
Преподаватель, очень профессиональный музыкант – сейчас известный Московский клавишник, привил любовь к музыке фьюжн.
Затем ансамбль распался. Потом была своя группа, несколько демо-альбомов и бесконечные занятия, изучение партитур, в общем очень плотный музыкальный график. В этот же время я детально начал изучать музыковедение и теорию во всем ее многообразии, что и помогает мне при создании материалов для сайта.
Несколько конкурсов в Алма-Ате, Караганде (везде гран-при).

Музыку начал сочинять в 14 лет. Cначала это были песни, затем что-то для оркестра. Но в основном материал для группы, в которой я же был и аранжировщиком.
После школы работал преподавателем в музыкальной школе по эстрадному ансамблю в течение года.
Затем поступил в Алтайскую Государственную Академию Искусств и Культуры по классу гитары и оркестрового дирижирования, которую собственно и закончил с красным дипломом, дирижируя первую часть собственной Симфонии.

За время обучения и позже играл в огромном количестве коллективов и работал как сольный исполнитель ресторанах/барах. Упомяну лишь самые значимые, как мне кажется коллективы:

Путём Воды (гитара, аранжировка, продюсирование, соавторство)
StereoДождь (гитара, аранжировка) Послушать можно здесь https://music.yandex.ru/album/4237272
Street Jazz Band (гитара, аранжировка)
Pablo Escobar (bass, гитара)
Jazz Cola ( гитара, аранжировка)

Mad Money (гитара, аранжировка)

Сотрудничал с симфоническим оркестром Алтайской государственной филармонии, в качестве гитариста

В данный момент

My Sweet Baby международный AOR проект:

Dharma Waves – международный проект

Кроме того записал огромное количество сольного материала.
Сюиту по книге Дэна Симмонса “Гиперион”
Симфонию
Разного рода сольные пьесы в самых разных жанрах
Музыка к фильмам

В это же время участвовал в конкурсах Лидер-гитарист (2007, 2008, 2011 финалист), различных конкурсах по классической гитаре и т.д.
После окончания ВУЗа начал заниматься педагогикой и проводить семинары и тренинги для музыкантов.

В числе моих учеников музыканты и группы со всего мира: Россия, США, Европа, Израиль.

Также в 2016 в сотрудничестве с моим учеником Романом Бегловым (гитарист групп Путь Солнца и Натиск) создано онлайн-шоу Анатомия Хита, в ходе которого мы взяли интервью  и уроки у известных музыкантов на тему сонграйтинга. В их числе Сергей Маврин, Виктор Чайка, Бари Алибасов, Алексей Страйк, Дария Ставрович.

В 2016 году принимал участие в создании симфонической аранжировки для нового альбома группы Autumn Rain Melancholy.

В 2017 в качестве приглашенного гитариста участвовал в мини-туре группы Путь Солнца по России и Республике Беларусь.

На данный момент написано 4 книги для музыкантов:

  • Практическая гармония для гитариста
  • Хрестоматия аккордовых последовательностей
  • Настольная книга автора песен
  • Создание мелодии: основы

С 2012 года до настоящего времени создано около 100 курсов и тренингов, обучение в которых прошло более 5 тысяч музыкантов.

И в конце немного моей музыки:

51 комментарий (-ев) к статье "Кто мы?"

  1. Большое спасибо за работу
    Зашел первый раз
    Очень рад,что нашел твой сайт
    Сейчас пытаюсь понять с чего начинать
    Пока осваиваю сайт
    Есть большое желание учиться
    Еще раз спасибо

  2. Спасибо за Ваш колледж.Мой сын учится играть на гитаре и ударных.ему 7лет и я надеюсь ,что на Вашем сайте найдем много для себя интересного.Естественно он ходит в муз.школу,но чтобы получить дополнительную помощь нам будут полезны Ваши наработки

  3. Хитрый ход у вас в студии, сначала пару бесплатных видео, потом выжимание со скидкой. Успехов вам господа бизнесмены музыканты.

  4. а Можете выложить что-нибудь из ваших рок-композиций?

  5. Интересно было просмотреть и прослушать. Вы делаете хорошую работу. Спасибо вам за это. Классика! Музыка понравилась.

  6. Привет, Денис!
    Теория мне понравилась Ваша: грамотно, доступно и по полочкам, музыка Ваша: интересна по аранжировке. разнообразию тембров и ритмов, но красивой мелодии , к сожалению , не услышала…в общем-то все техника, а где муз. мысль и фантазия?

  7. Посмотрел бесплатные видео. Теоретический материал подаётся интересно, но разбор и работа над музыкальными примерами вызвали сомнения. У меня создалось впечатление, что работа над примером в уроках о мелодии, гармонии, подборе баса и т.д. ведётся поверхностно. Правила и логика применяются механично, без особой заботы о том, что звучит в результате.

    Я не профессиональный музыкант, не сомневаюсь в общей музыкальной образованности данного преподавателя, но примеры его композиторской работы доверия у меня не вызвали.

    Хочу посоветовать автору обратить внимание на бесплатные уроки конкурента – Бориса Севастьянова – и его подход по анализу и работе над примерами.

  8. У меня своя манера у Бориса своя. Ваше мнение мне понятно.Ну и слово конкуренция я бы здесь не использовал.

  9. Я не профессиональный музыкант. За уроки спасибо. С удовольствием прослушал. Не понравилась, правда, работа над безликими музыкальными примерами. Что касаемо ваших произведений, то они бесспорно грамотны, и, думаю, незаменимы в сценах с военными действиями. Там вполне можно обойтись одним шумом. А я, грешен, люблю музыку, которую приятно послушать. И совсем неважно, это рок, классика, песня или простая инструменталка.я Я не специалист, не критик. Не исключено, что просто не дорос до этого уровня. Но, считаю, что музыка, если она для прослушивания, должна приносить удовольствие. Если б я имел право, я бы спросил у слушателей: какое удовольствие, в процентах, можно получить от беспрерывного прослушивания такой музыки, хотя бы, в течении получаса? Но такого права у меня нет. Поэтому обойдусь своим мнением: не обижайтесь, но я бы полчаса не выдержал. К тому же, для рекламы, такой материал выкладывать не стал бы. Но вы спец, я просто слушатель. Вам решать что правильно!

  10. Интересно Вы всю музыку послушали или только одну?

    Просто как пример – композиция Сирены тоже Вас наводит на мысли о войне или Fiery Tango?
    Такое ощущение,что включили и выключили.
    Обижаться смысла не вижу – иначе бы просто удалял такого рода комментарии.Каждый сам решает

  11. Класс!Обязательно запишусь! А в 1200 это в каком часовом поясе ? ))))

  12. УЧИТСЯ И СЛУШАТЬ НАДО МУЗЫКАНТОВ КОТОРЫХ ЗНАЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА ГЛАВНОЕ УПОРСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ И ЗАНИМАТЬСЯ ДО СЕДЬМОГО ПОТА

  13. Денис красавчик! Таких грамотных людей у нас дефицит. А музыка красивая и приятная к прослушиванию. Правда удовольствие от неё можно получить ровно столько на сколько ты пониманиешь музыку. Так же зависит от уровня духовного развития. Так что чем больше ты шаришь – тем в больший восторг ты приходишь. Не зря одни слушают Сектор Газа, а другие сложную музыку. Да и жалко, что не объяснить людям, что ГАтри Гован, Ричи Котцен и многие другие ОТЛИЧНО шарят в импровизации, и такая красивая музыка у них не от случайного тыканья по грифу. ПРосто одни применяют свои знания во фьюжне, а другие в авангарде! И атмосфера разная получается. Но объединяет их всех одно. Так что можно учить шаблонные лики и лепить из них песенки, но инструмент это очень ограниченный. Жесткие рамки ставит. Так что Денис респект тебе и твоей команде. Отличное дело делаете)

  14. Дмитрий,спасибо большое за поддержку.Лишний раз убеждаюсь в том,что всегда найдутся люди,которые более обоснованно возразят любым злопыхателям) Такие ободряющие комментарии вдохновляют на новую работу над музыкой и учебными материалами. Спасибо,что читаете и следите за материалами.

  15. Диман. Никто не против сложной музыки. Даже “за”. Но Денис, среди прочего, сделал курс “Как написать хит”, при этом не выложив ни одного хита (не раскрученного, а именно по музыке). Хотя бы уровня лучших образцов “Сектора Газа” – с простой и ясной мелодией, гармонией, формой. Хиты часто как раз и “лепятся из шаблонов”, как вы выразились. А за сложной музыкой легко спрятаться, говоря всем “вы ещё не доросли до моей музыки”, это самое простое.
    Советую Денису хотя бы специально для этого сайта написать что-нибудь простое и запоминающееся, со всеми ингредиентами хита. И выставить это первой композицией списка. И отпадут все вопросы.

  16. Ребята – я обязательно это выложу.Только поймите меня правильно – хиты писать это круто и правильно.Но как уже писал – во первых запись стоит денег,а мне выгоднее записывать,то за что готовы платить сейчас – то есть в данном случае инструментальная музыка. Кроме того именно в данный момент я записываю большое количество песен именно хитов.Просто немного терпения:)

  17. Привет ,, Скажите как удалить учетный запис (регистрация ) этого сайта

  18. Привет. Наткнулась на этот интересный сайт. Я немного играю на пианино, знаю ноты и хочу научиться сочинять простые песни. Но пока даже простые мелодии не получаются. Музыка, что тут есть мне какая-то сложная показалась и уроки немного сложными выглядят. Денис, а для совсем новичков у вас есть что нибудь? И хотелось бы увидеть пример хита ну или простой песенки что ты тут обещал. Зачем записывать, выложи хотя-бы нотами. Можешь в видео эти ноты потом проанализировть, думаю будет интересно.

  19. Светик_петра поддерживаю. Не понимаю почему Денис не выложил не одного хита если учит в курсе писать хиты. Как же тодга курс покупать? Все ждём хита от Дениса уже с ноября. Денис написал что “запись денег стоит”, так что до этого ни одного хита он не записал? я не понимаю

  20. Денис, спасибо за вашу деятельность! и особо–за любовь к “Гипериону”)

  21. Денис,
    с интересом прослушал Вашу музыку. Услышал отголоски, Прокофьева, Шостаковича,Скрябина. Несомненно, что каждый человек должен идти своим путём и искать самовыражение. Моя музыка немного другая, более нежная, вкрадчивая, лиричная. Мне ближе Чайковский с “Вальсом цветов”, Лист, Шопен. В электрогитаре я предпочитаю Криса Ри и Эрика Клэптона, а в джазовой – Чака Лоеба, Уэса Монтгомери, Джорджа Бенсона. Но, как я написал, у каждого свой путь и спасибо вам, что Вы пытаетесь помочь нам найти самих себя в музыке, наверное в этом и состоит её великое предназначение и Ваше, как педагога.
    Большое Вам спасибо, надеемся пройти Ваш курс композиции.
    Владислав и Наталия.

  22. Денис, спасибо огромное за уроки.
    Я достаточно давно занимаюсь инструментами, в основном гитарой, и были какие-то теоритеческие знания, полученные еще в музыкальной школе, учился по классу баяна, и в принципе они мне помогали, но все таки я обычно просто снимал на слух то, что мне нравилось, и совсем мало анализировал, делал все более интуитивно. После первого раза обращения к сайту, мне многие уроки показались немного сложными для восприятия и я отложил на несколько месяцев занятия по Вашим материалам. В это время я увлекся Гатри Гованом, и осилил первую том его книги Creative Guitar, где упор делается на гаммы, лады и аккорды. После его книги, многое встало на свои места, теория наконец-то стала мне реально интересна, и вот я вновь обратился к Вашему сайту, и теперь мне стало гораздо интересней и даже закхватывающе, т.к. здесь раскрывается многое еще шире. Так что, с огромным уважением к Вам (особенно после прочтения о Ваших заслугах и прослушивания композиций) и с уважением к тому же Гатри Говану, который посвятил отдельную часть открытости мышления, я хочу сказать, что любой, кто открыт к новым идеям и не подвержен стереотипичности и я бы даже сказал музыкальной ксенофобии), найдет здесь для себя огромное количество бесценного и полезного материала.
    Спасибо, буду дальше изучать и следить за обновлениями.

  23. Multistriped

    Спасибо большое!
    Это действительно очень хорошо и приятно,когда люди возвращаются на сайт, чтобы глубже познать теорию. Надеюсь моя работа поможет Вам в Вашем музыкальном развитии.
    Удачи и успехов!

  24. Просто суперский сайт! Удивлен! Спасибо тебе большое)

  25. Я очень долго икала сайт,который содержал бы столько информации,столько теории и видео-уроков.Спасибо!Вы делаете очень хорошее дело.Я ,кстати,сама из Барнаула,учусь играть на блок-флейте,вокалом занимаюсь долго.Ваш сайт мне очень и очень пригодился. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  26. Отличная красивая музыка!

  27. Спасибо большое Денису, просто даже за то, что выпускает бесплатные уроки, кому то помогут кому то нет, это не важно, главное, что человек делает это, и делает настолько, насколько дают ему его силы. А насчет творчества автора, действительно, нету души в произведениях, ну по крайней мере она как то не чувствуется, много техники, а вот души, да и не важно это, есть люди как говорится крутые композиторы, а есть классные исполнители, так вот я думаю Денис больше как исполнитель. Кстати хотелось бы хоть один хит послушать Дениса :), а вот насчет техники написания хита, она есть, но все же, что бы создать хук техникой одной не выцедишь. Ждем новых уроков по аранжировке!!! 🙂

  28. я вот не пойму – как можно человека научить писать песни?! это либо есть, либо нет – другого не дано! и если оно есть, то никакие курсы для этого не нужны. оно берется ниоткуда – по себе сужу. и исчезнуть может, если сказать больше нечего. а вымучивать из себя подобие музыки – это бред. и самое страшное, такие люди начинают начинают считать себя композиторами, “написав” пару незамысловатых мелодий… ну нафиг такие курсы!
    а из музыки автора ни одна композиция не заставила включить ее еще раз…

    • Сергей, да пожалуйста! как можно научиться водить машину? никак. как можно научиться строить здания? никак. как можно научиться писать книги? никак. ну на фиг все эти учебные заведения. зачем учиться на хирурга? мне и так дано людей резать. в общем, надеюсь, вы сюда больше не прийдете. а если зайдете, то с открытым умом и сердцем и улучшите ваши песни в сотни и тысячи раз. и кстати талант не исчезает

  29. Денис, вы же понимаете, что любая профессия требует всего-лишь механических навыков и мышечной памяти. Любая, кроме творческой. Да, научить можно абсолютно всему, но – не вкладывать душу. Настоящая песня РОЖДАЕТСЯ, а не пишется, просто потому что так надо. Только собственный багаж чувств, переживаний, воспоминаний (да еще много чего) может помочь в этом деле. Я в этом уверен.
    Я начал писать песни в 16 лет, и не было проблем ни с музыкой, ни со стихами. Люди плакали, когда я пел свои медленные романтические песни ) И так было много лет… Я не помню, когда во мне умер романтик, я очерствел – и песен больше нет. Пытался писать, но это было уже не то. Нет, были и неплохие стихи, и приятная мелодика, но мне такие песни были уже не нужны. Вот уже лет 5 как я пишу только музыку под чужие стихи за деньги, но я эти песни не люблю, и мне не нравится этим заниматься – просто я больше ничего не умею.
    Надеюсь, вы понимаете о чем я попытался сказать
    ЗЫ: мне нравится то, что вы пишете в своих статьях, но я не со всем согласен

  30. Хм-мм. Всех. кто думает, что страдает творческой импотенцией, надо отсылать к произведению Дж.Б. Пристли “Дженни Вильерс” 🙂

  31. Денис. Аранжировкой я занимаюсь с 10 лет (мне сейчас 32). В поисках нужной мне информации, я случайно наткнулся на твой сайт и подписался. Дело ты, конечно, хорошее начал и юлагородное. Единицы таких как ты. Но, есть тут большие “НО”. Ни одного урока я не досмотрел до конца. Не потому что мне было не интересно, а из-за того, что много звучит слов-“паразитов”, плюс к этому нужная для начинающих информация преподносится совершенно с “другой колокольни”. И что самое обидное, ни разу не слышал поправки на то, что твои курсы всего лишь дополнение к общему музыкальному образованию, получаемому в музыкальных школах. Заниматься только на твоих курсах, это то же самое, что учить человека играть на гитаре по табулатурам. Не объясняя главного – музыкальной теории, чревато засорением нашего сообщества аранжировщиков тупыми технарями недосамоучками. В прочем, судя по последним твоим урокам “Основы аранжировки. Ударные”, ты и сам в ней не очень-то силен. Например, на первой же минуте вводишь обучаемого в заблуждение тем, что ударные инструменты не поддаются нотации или не имеют определенной высоты звука. ЧУШЬ. Каждый элемент ударной установки или перкуссии имеет свою настройку на определенную ноту, без этого, эти инструменты будут создавать диссонанс в аранжировке. И таких помарок достаточное количество в твоих занятиях.
    Создавая видеоурок, тщательней подготавливай материал на бумаге. Видео урок, это не вебинар, где напрямую общаешься.
    Из твоих выложенных выше композиций, соглашусь с многими здесь высказавшими свои мнения – просто техника, мало музыкальности, даже фьюжном не пахнет. Механика. Чего-то нового для себя я не услышал.
    Удачи!!!

    • Даже не знаю с чего начать.
      У вас образование какое для начала?
      по теории материала на сайте очень много. и я самый ярый пропагандист того, что без теории никуда.
      При чем здесь настройка инструмента и знание теории музыки? Интересно по какой ноте вы настраиваете бочку или рабочий? Уточните пожалуйста.
      Я например с 14 лет занимаюсь аранжировкой – это что показатель чего то?
      Опять же музыка Zappa вам нравится?
      Многие говорят что Vai это просто технарь.
      Mars Volta – тоже многие не могут слушать.
      Dubstep – 90% людей уши режет.
      Death метал загоняет в депрессию и бабушки и мамы от него с ума сходят.
      Меня больше всего поражает, что такие как вы люди берут на себя право выносить какие то оценки – при этом отталкиваясь от каких то сомнительных критериев.
      Мне например очень много музыки абсолютно не нравится и я ее слушать не могу.
      Но мне в голову не придет ее критиковать.
      Небольшие ошибки в уроках не мешают передавать информацию. В школах мэтров так сказать таких ляпов миллион. Например, Гилберт не знает полууменьшенный аккорд и вообще с теорией не очень хорошо знаком – что теперь все гитаристы перестали у него учиться?
      Это конечно не оправдание я постоянно работаю над качеством уроков. Но извините, готовить урок на бумаге – вы наверное шутите.
      Тем более, указывая, что таких ошибок много, но не уточняя их вы только еще больше себя компроментируете.
      Еще одно – чегото нового. Желание узнать получть новое одно из самых ложных и запутывающих человека чувств. Вместо того, чтобы принимать явления такими какие они есть и давать им право на существование, вы ждете нового, нового,нового. Если использовать термины христианства – желание нового это дьявол, который не дает человеку покоя.
      В общем спасибо, что подписались и зашли. Либо добро пожаловать и будем друзьями, либо всего хорошего!
      с уважением Д.Чуфаров

  32. Денис, огромное спасибо за всю проделанную работу! Я пишу музыку более 10 лет на слух (!)и по части музыкальной грамоты полный неуч))). Ваши уроки помогают мне изучать то что мне хочется писать. И хочется писать правильно. Спасибо еще раз!

  33. Great site. Always dreamed somebody to explain me how all that music thing works. And how can I do it by myself. Loved it! Thank you, Denis!
    Trully appreciate your work!

  34. Благодарю тебя, Денис, за мои успехи игры на гитаре! Благодаря тебе, моя мечта стала реальностью. Ты очень хорошо разбираешься в своей теме. Желаю тебе творческих успехов и пусть исполнятся все твои мечты и планы=))

  35. Хватит плодить в интернете школы музыкальные…это просто жесть сколько вас развелось…а какой толк, Автор ты не состоявшийся музыкант. Перечисленные тобой успехи минимальны (они конечно большие для человека из города на букву Ж) но по факту, ничего выдоющегося у тебя нет. Ты не гостролируешь с мировыми звёздами, не имеешь Альбомов признанных забугровыми продюссерами и саунд инженерами, твои треки небыли топовых музыкальных чартах. Музыкант ты скорее всего очень крутой, но имя нулевое. Школа судиться по учителю. Учитель = максивальная планка которой ты можешь достичь в этой школе. Соответственно ты можешь дотянуть человека то себя, что подразумевает = хорошая игра на гитаре, минимальное знание сольфеджио и на этом всё. Выаускнику такой школы потом остаёться делать точно так же как и ты, Создать свою “Псевдошколу” забирать деньги у не особо одарённых людей и вливать им в уши, кучу бесполезной информации…Будь честен с людьми открой просто курсы игры на гитаре. “Учителю” удачи и творческих упехов, а школу эту прямо в ад!!! Всё что есть в ствоих курсах (и даже больше) есть в интрнете в свободном доступе, и учат там первоисточники, а не руские которые перевести немогут ни слова без переводчика. Так что люди прежде чем обращаться в такие заведения проявите инициативу, пошарьте в интрнете, есть очень много информации которая ничем не хуже вот этой, даже уверен что лучше. Всем добра удачи!

  36. Добрый день! Послушала пару композиций… Есть у меня друг, композитор. Он пишет действительно очень красивую музыку. Он музыкант от Бога. Композиции Дениса меня тронули гораздо меньше.
    Но есть одно но. Мне как импровизатору далеко и до того, и до другого. Только вот у друга моего нет курса импровизации. А у Дениса есть. И если я и приближусь к уровню Дениса – буду очень сильно рада. Так почему бы не начать с этого? Ведь в любом случае “финал”, каким бы мы его не представляли, станет ближе.

  37. Денис, я поражен твоими достижениями, я думаю ты очень многое можешь подсказать по теории, и мне бы интересно бы было. Я занимаюсь музыкой(сочинением, пробую на клавишах играть, интересуюсь теорией, короче практически самоучка), но, правда, не профи как ты, а как любитель, вот мой вопрос, куда тебе можно сбросить свою музыку пусть 2-3 трека что бы ты что то подсказал?ошибки и тд

  38. Здравствуйте, Денис! Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО попал на Ваш Сайт. Меня, конечно же, интересует игра, составление, исполнение партии drums на midi-клавиатуре. И нигде не могу найти ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ УРОКОВ по этому направлению… Всё дело в том, что я хотел бы научиться писать музыку не на партитурном листе (что делается “как обычно” музыкантами), а как бы “в новом мышлении”, т.е. при помощи миди-клавиатуры и электронного софта. В музыке я что-то смыслю: я пианист, клавишник. Преподаю в музшколе фортепиано и синтезатор. Сейчас осваиваю программу Ableton Live (Девятую версию). Когда-то я тоже писал аранжировки для юношеского электро-ансамбля и нашей струнной группы (скрипки и виолончели). Но это было очень давно и в других городах…. Есть опыт работы и с другими составами музыкантов, как пианиста и клавишника в них, так и в качестве руководителя/аранжировщика. Мне как бы всегда везло на хороших ударников, а вот теперь – “другие времена” – их, ударников, просто не стало…. И вот увидел: во всех моих знаниях и умениях есть ОГРОМНАЯ ДЫРА: это составление и исполнение партии эстрадной ударной установки. Что такое drumset – это я знаю. Меня ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО практический “набор и забивка” этой самой партии. Что скажете, Денис?
    С уважением – Александр Мой E-mail: [email protected]

    Вам – Удач, Творчества, Успехов, Здоровья!!!

  39. Послушал портфель. Пес с ней с аранжировкой, но ты бы хочть свел что ли нормально.

  40. Денис, извините, в течение года просмотрел несколько роликов…
    Понимаю Ваши благородные мысли отказаться от классической методики преподавания, выработанной профессионалами годами.
    Но, увы…
    Отказываясь от неё, Вы, всецело пользуясь её результатами, смешиваете понятия разных систем, постоянно перебиваетесь сами с одной системы на другую, тем самым путая понятия этих систем между собой.
    Помимо этого, применяете свои понятия, не обозначив конкретику в терминологии, более того, часто адресуете к оперированию слушателем субъективного восприятие того или иного музыкального явления, в отношении которого существует объективная ясность (психоакустическая, физико-математическая и т.д).
    К сожалению, будучи доцентом музыкального вуза, который мог бы рекомендовать Ваши видеоматериалы к дополнительном материалам своим студентам, на данном этапе этого сделать не могу.

  41. Спасибо Денис за хорошую работу. Сам посещаю ваши уроки и всем советую и даю ссылки на встречу с Вами.

  42. Добрый день.
    Не получается отписаться от почтовой рассылки, ссылка не активная.
    Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать

Оставить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture