Увеличенные и уменьшенные интервалы (Характерные интервалы)

Увеличенные и уменьшенные интервалы (Характерные интервалы)

Увеличенные и уменьшенные интервалы В этой статье рассмотрим основные особенности и характеристику увеличенных интервалов и научимся их строить, как в тональности, так и от произвольного звука. Вспомним, что интервал это расстояние между двумя звуками или если выразиться более научно это соотношение или сочетание двух звуков. Для того, что бы найти интервал от любого звука нам

продолжить чтение
Доминантсептаккорд

Доминантсептаккорд

В этой статье детально рассмотрим понятие доминантсептаккорда и научимся его строить как от произвольной ноты, так и в тональности. Классическое определение доминантсептаккорда — это аккорд состоящий из 4х звуков, которые расположены или могут быть расположены по терциям. В начале рассмотрим происхождение названия данного аккорда, что поможет нам разобраться с тем, как он устроен. Слово доминантсептаккорд

продолжить чтение

Заблуждения о чувстве ритма

Современная музыка это музыка ритма. Начиная со времен зарождения джаза и заканчивая современными электронными стилями, музыка в XX-XXI веках выбрала ритм в качестве основы. И отсюда естественна неоходимость иметь отличное чувство ритма для современного музыканта. При этом большая часть музыкантов имеют очень смутное представление о том, как заниматься развитием чувства ритма, что это за навык

продолжить чтение
3 типа музыкантов

3 типа музыкантов

Периодически в комментариях к моим урокам появляются комментаторы, мнение которых упрощенно можно выразить так: Есть талант, а остальное не важно. Научиться сочинять, импровизировать музыку нельзя ибо это непознаваемо, разум не поможет, Хендрикс вон ноты не знал и ничего —ну и все в таком духе. В начале я пытался объяснить таким людям, что они не правы,

продолжить чтение

Секреты успешных аранжировок — отзыв

Уникальность данного курса заключается, прежде всего, в его информативности, а также профессиональном изложении автора доступным практически любому слушателю языком принципов, законов, функций аранжировок, показанных на практических примерах. Раскрывая на примерах специальным образом подобранных композиций принципы, которыми руководствовались известные западные композиторы и аранжировщики при создании данных композиций, автор курса на тонком профессиональном уровне, подробным образом освещает

продолжить чтение

Чат по теории (ответы на вопросы)

Приветствую Вас! В прошлом письме я анонсировал практический чат по теории. И уже начали поступать вопросы, на часть которых я отвечу в этом письме. В первую очередь многих интересует необходимый уровень знаний. Сразу скажу, уровень знаний может быть хоть нулевым, но вы должны понимать, что халявить не получится. В целом, если вы не оканчивали музыкальную школу, и чувствуете, что

продолжить чтение

Музыкальный регресс и прогресс

Приветствую Вас! Недавно вспомнил одно высказывание, которое услышал в свое время от педагога по дирижированию. Нужно сказать, что это был музыкант высочайшего класса, композитор, дирижер очень тонко разбирающийся в классической и современной музыке. Учился я в то время на первом курсе и не всегда уделял должное внимание занятиям по дирижированию) И как то на уроке

продолжить чтение