• Корзина пуста.

рейтинг

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ? Гармония один из 3-х элементов музыки, как искусства, а тональная гармония фундамент, на котором строятся аккордовые последовательности и гармонизация мелодии в стилях джаз, рок, поп-музыка, …

Получите онлайн доступ ко всем курсам от  1375руб/месяц

По кнопке заказать вы можете получить доступ только к тренингу

Доступ к курсу

Доступ по подписке

Уроков в курсе

27

Студентов в курсе

98

Общее время уроков

27 years, 9 Месяца (-ев)

Описание курса

ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ?

Гармония один из 3-х элементов музыки, как искусства, а тональная гармония фундамент, на котором строятся аккордовые последовательности и гармонизация мелодии в стилях джаз, рок, поп-музыка, фанк и других.

Понимание тональной гармонии это такой же необходимый навык для музыканта, как и освоение теории музыки или развитие слуха.

К сожалению, большинство доступных вариантов освоить гармонию это классические учебники советских времен, созданные для преподавателей средних и высших учебных заведений, которые во-первых, не подходят для самостоятельного освоения гармонии, во-вторых сосредоточены на решении задач по гармонизации мелодий, которые не встречаются в современной музыке.

Открыв такой учебник, вы скорее всего прочитаете пару глав и с, пониманием того, что ничего не понятно, закроете до лучших времен, которые, как известно, никогда не настанут:)

Я занимаюсь преподаванием гармонии 10 лет и ни разу еще не видел музыканта, который прошёл хотя бы 50% самого известного учебника классической гармонии самостоятельно.

Большинство же не дошли дальше 3 главы:)

Так в чем причина такой ситуации: в учебниках, в музыкантах, в преподавателях?

Одна из причин, конечно же в том, что обучаться гармонии без обратной связи малорезультативно. Учебник физически не может содержать всю информацию необходимую для обучения гармонии.

Второе: учебник не может заставить вас выполнять упражнения и, что немаловажно, практически ни один учебник не предлагает пошаговой и простой схемы освоения основ классической гармонии.

Чаще всего информация изучается большими блоками, а закреплять материал предлагают с помощью все тех же задач о которых я писал выше. С другой стороны некоторые элементы обсуждаются вскользь и еще больше запутывают студента.

Для практики музыканта критически важно выполнять разного рода практические упражнения на развитие слуха, сочинение музыки и работу на инструменте.

Только физическое освоение гармонии, то есть игра на инструменте, умение её слышать, даст осознание того, что вы понимаете гармонию не на основе правил, которые вам навязали, а интуитивно, на основе универсальных законов музыки

ПРОГРАММА КУРСА

    • Модуль 1 – Расширенная система обозначений и генерал-бас 00:00:00
    • Модуль 2 – Трезвучия Без ограничений по времени
    • Задание 1 – Трезвучия 10, 00:00
    • Модуль 3 – Расположение трезвучий 00:00:00
    • Задание 2 – Расположение аккордов 10, 00:00
    • Модуль 4 – Функции и названия трезвучий 00:00:00
    • Задание 3. Названия трезвучий 10, 00:00
    • Модуль 5 – Секстаккорды 00:00:00
    • Задание 4 – Секстаккорды 10, 00:00
    • Модуль 6 – Квартсекстаккорд 00:00:00
    • Задание 5 – Квартсекстаккорды 10, 00:00
    • Модуль 7 – Четырехголосие 00:00:00
    • Задание 6 – Четырехголосие 10, 00:00
    • Модуль 8 – Секстаккорд в 4х голосии 00:00:00
    • Задание 7 – Секстаккорды в 4х голосии 10, 00:00
    • Модуль 9 – Квартсекстаккорд в 4х голосии 00:00:00
    • Задание 8 – Квартсекстаккорды 4х голосие 10, 00:00
    • Модуль 10 – Основы голосоведения 00:00:00
    • Задание 9 – Основы голосоведения 10, 00:00
    • Модуль 11 – Разрешение диссонансов и виды движения голосов 00:00:00
    • Задание 10 – Разрешение диссонансов 10, 00:00
    • Модуль 12 – Кадансы 00:00:00
    • Задание 11 – Кадансы 10, 00:00
    • Модуль 13 – Гармонизация завершающих мелодических оборотов 00:00:00
    • Задание 12 – Гармонизация кадансов 10, 00:00
    • Модель 14 – Контурное двухголосие и обращения в кадансах 00:00:00
    • Задание 13 – Обращения в кадансах и двухголосие 10, 00:00
    • Модуль 15 – Прерванная и плагальная каденции 00:00:00
    • Задание 14 – Прерванная и плагальная каденции 10, 00:00
    • Модуль 16 – Элементы мелодии (обзор неаккордовых звуков) 00:00:00
    • Задание 15 – Обзор неаккордовых звуков 10, 00:00
    • Модуль 17 – Задержание в кадансах 00:00:00
    • Задание 16 – Задержания в кадансах 10, 00:00
    • Модуль 18 – Гармонизация мелодий 00:00:00
    • Задание 17 – Гармонизация мелодий 10, 00:00
    • Модуль 19 – Гармоническое тяготение 00:00:00
    • Задание 18 – Функции аккордов основы 10, 00:00
    • Модуль 20 – Септаккорды 00:00:00
    • Задание 19 – Септаккорды 60, 00:00
    • Модуль 21 – Разрешение доминантсепта 00:00:00
    • Задание 20 60, 00:00
    • Модуль 22 – viib – расширение доминантовой функции 00:00:00
    • Задание 21 – Уменьшенное трезвучие 30, 00:00
    • Модуль 23 – Уменьшенный септаккорд 00:00:00
    • Задание 22 Уменьшенный септаккорд 60, 00:00
    • Модуль 24 – Трезвучие iii 00:00:00
    • Задание 23 — Трезвучие iii 60, 00:00
    • 25 Практика использования квартсекстаккордов (часть 1) 00:00:00
    • Задание 24 — Кадансовый квартсекст практика 60, 00:00
    • 26 Практика квартсекстаккордов (часть 2) 00:00:00
    • Задание 25 — Кадансовый проходящий/вспомогательный 60, 00:00
    • Модуль 27 – Другие варианты изложения гармонии 00:00:00
    • Задание 26 60, 00:00

Отзывы

Нет

0 ratings
  • 5 звезд0
  • 4 звезд0
  • 3 звезд0
  • 2 звезд0
  • 1 звезд0

Отзывов к курсу нет

Hide picture