• Корзина пуста.

рейтинг

КАК ПОГРУЗИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В АТМОСФЕРУ И ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК Одна из главных задач музыки вызывать эмоциональный отклик, задевать струны души слушателя. Музыка, которая не вызывает никакого эмоционального отклика, как правильно, …

Это онлайн-курс, который читается в zoom либо проходится в гибридном формате. Эти курсы не входят в подписку, записи доступны только участникам курса.

Вы можете записаться в ранний список курса, чтобы получить информацию о начале обучения

Доступ к курсу
Не входит в подписку Ожидайте онлайн группу
Уроков в курсе

45

Студентов в курсе

19

Общее время уроков

13 Часов, 30 минут

Описание курса

КАК ПОГРУЗИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В АТМОСФЕРУ И ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК

Одна из главных задач музыки вызывать эмоциональный отклик, задевать струны души слушателя. Музыка, которая не вызывает никакого эмоционального отклика, как правильно, не пользуется популярностью и непонятна большинству слушателей.
Любой музыкант, который создает музыку должен уметь создавать нужные эмоциональные состояния и образы, с помощью художественных средств, которые дает композиторская техника.
В целом, весь курс изучения музыки, с точки зрения композиции, это освоение приемов создания нужного звучания.
А нужное звучание это то, которое создает нужное настроение.
Знаете ли вы как создать радостное, грустное, тоскливое, трагичное или хоррор звучание? 
Какие существуют фундаментальные образы в музыке и как их создать в вашей музыке?
В этой программе вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Для кого это курс?

Курс подходит для всех музыкантов, которые хотят научиться создавать образную, эмоционально яркую музыки и стремятся раздвинуть границы привычных методов и подходов к созданию музыки.

КОМПОЗИТОРАМ

Вы научитесь управлять своей музыкой и правильно выбирать художественные средства для выражения любых образов, что можно использовать в музыке для кино, игр или для вашего творческого самовыражения.

АРАНЖИРОВЩИКАМ

Хорошая аранжировка должна быть эмоциональной и аранжировщик должен понимать, какие элементы музыки нужно использовать для получения нужного эффекта. И что не менее важно понимать, то, как работает каждый конкретный прием с точки зрения образности и эмоциональности

СОНГРАЙТЕРЫ

Песня также выражает эмоции и образы. Чем больше у вас вариантов настроений и образов, которые вы можете создать, тем интереснее и качественнее ваши песни.
 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Работа с ладом

Правильно выбирать лады для создания нужного настроения и использовать их для построения мелодии и гармонии.

Гармония

Понимать гармонию через образы, а не как абстрактный набор аккордов. Аккорды символы, аккорды знаки, яркие, атмосферные аккордовые последовательности и логика их построения.

Тембры и техники композиции

Работа с тембрами для создания образа, а также композиционные техники и их использование для усиления характера и эмоций в музыке.

ПРОГРАММА КУРСА

    • 00 Организация курса 00:07:07
    • 01 Как работает образ 00:11:41
    • 02 Язык и музыка 00:05:18
    • 03 Иерархия элементов 00:05:41
    • 04 Лад и образ 00:06:27
    • 05 Гармония и образ 00:05:09
    • 06 Темп и образ 00:07:13
    • 07 Регистр и образ 00:07:15
    • 08 Динамика и образ 00:01:51
    • 09 Артикуляция 00:02:00
    • 10 Тембр и образ 00:05:03
    • 11 О роли контекста 00:05:10
    • 12 Квадрат темполада и mindmap эмоций 00:04:25
    • 13 Как лад формирует образ 00:31:06
    • 14 Позиции ступеней лада 00:16:48
    • 15 Окраска ступеней мажор и минора 00:24:00
    • 16 Окраска ладов 1ого вида диатоники 00:06:00
    • 17 Ладовые краски 00:07:25
    • Задание 1. Как работать с образом 10, 00:00
    • 01 Интервалы в мелодии 00:07:00
    • 02 Прима и Секунды 00:11:00
    • 03 Терции и кварты 00:07:42
    • 04 Широкие интервалы 00:20:00
    • 05 Гармонические интервалы 00:21:00
    • 06 Аккорды диатоники 00:13:00
    • 07 Альтерированные аккорды 00:22:00
    • 08 Аккорды символы 00:19:00
    • 09 Аккорды на одном басу 00:06:20
    • 10 Связки аккордов 00:38:00
    • Задание 2. Гармония 10, 00:00
    • 01 Темп 00:11:00
    • 02 Ритм 00:36:00
    • 03 Ритмические фигуры 00:09:00
    • 04 Динамика. Артикуляция 00:07:00
    • 05 Тембр 00:29:00
    • Задание 3 30, 00:00
    • 01 Интенсивные эмоции 00:50:00
    • 02 Скорбь и отчаяние 00:42:00
    • Задание 4 30, 00:00
    • 01 Торжество, восторг, победа 00:35:00
    • 02 Ожидание 00:25:00
    • Задание 5 60, 00:00
    • 03 Техники для темы любви и романтических образов 00:50:00
    • 04 Практические примеры романтических тем 00:28:00
    • Модуль 6. Образ 360, 00:00
    • 05 Мрачные образы. Обзор техник 00:31:00
    • 06 Мрачные образы. Практика 00:47:00
    • Задание 7 90, 00:00
    • 07 Мистика 00:27:00
    • 08 Магия. Сказка 00:21:00
    • 09 Мольба. Буря 00:16:00
    • 10 Комедия 00:22:00
    • Задания 8 365, 00:00

АВТОР КУРСА

Картинка профиля
Денис Чуфаров
4.8 4.8
16341

Студентов

Отзывы

Hide picture