• Корзина пуста.

5

1

рейтинг

Выполняйте простые задания и осваивайте технические навыки написания мелодии в любом стиле. Никаких сложностей и теории, одно практическое задание в день, которое можно выполнить, как за 10-15 минут, так и …

Получите онлайн доступ ко всем курсам от  1375руб/месяц

По кнопке заказать вы можете получить доступ только к тренингу

Доступ к курсу

Доступ по подписке

Уроков в курсе

48

Студентов в курсе

83

Общее время уроков

111 years, 1 месяц

Описание курса

Выполняйте простые задания и осваивайте технические навыки написания мелодии в любом стиле.

Никаких сложностей и теории, одно практическое задание в день, которое можно выполнить, как за 10-15 минут, так и потратить несколько часов, так как задания масштабируются!

Для прохождения практикума нужен базовый уровень понимания теории и основ композиции мелодии, которые можно найти в бесплатной книге по написанию мелодии.

Данный практикум подойдет авторам песен, композиторам, аранжировщикам.

По результату прохождения практикума вы получите полное понимание всех элементов мелодии, развитие технических навыков.

КАК ВСЕ УСТРОЕНО?

Самое важное, что вам нужно понять это то, что обучаться вы будете в процессе выполнения упражнений. В практикуме нет теоретических материалов, лишь минимальный набор правил, которые помогут выполнить упражнения, просто выполняйте упражнения и все! Никаких сложностей.
Как в спортзале: взяли гантели и поехали!

О ПРАКТИКУМЕ

Примерно полтора года назад я размышлял о том, как решить одну из самых главных проблем, с которой я сталкивался при общении с музыкантами на сайте, на канале Youtube и в личной переписке.

Суть этой проблемы в том, что многие начинают обучаться музыке, не имея никакой прочной базы и хватаются за все подряд: гармонию, композицию, аранжировку.

При этом имеют слабые познания в области теории музыки.

Для решения этой проблемы был разработан простой, но очень эффективный практикум по теории музыки, суть которого состояла в том, чтобы выполнять простые упражнения и получать, как результат, освоение теории музыки не в голове, а на практике, то, без чего занятия музыкой в принципе невозможны.

Сразу же после успешного первого потока практикума по теории, я подумал о том, как применить такой подход в других областях, которым мы обучаем в StudyMusic.

Однако многие музыкальные дисциплины (аранжировка, полифония, гармония) требуют очень детальной индивидуальной работы и их сложно адаптировать в схему вида: выполнил упражнение, получил результат.

Но совсем недавно меня посетила мысль, которая и привела к появлению этого практикума:)

Мелодия!

Мелодия в базовом виде может быть освоена, как система пошагового движения от простого сложного! Да, на определенном этапе потребуется обратная связь и проверка заданий, но большую часть ошибок студент сможет скорректировать сам!

Для воплощения этой идеи, для начала, был составлен список элементов, из которых состоит мелодия (лад и тональность, синтаксис, ритмика, соотношение с гармонией, неаккордовые звуки, скачки и заполнения, отклонения, модуляции).

Затем каждый небольшой элемент мелодии был cконвертирован в простое задание вида: делайте это, не делайте это.

Получалась система заданий, которая проведет вас самыми минимальными шагами от основ написания мелодии до продвинутого уровня!

1
ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для каждого задания вы получаете вводные инструкция с описанием всех элементов, которые нужно держать в голове.

2
ЗАДАНИЕ НА ДЕНЬ

1 задание на 1 день, которое вы можете масштабировать на любое количество времени от 15 минут до бесконечности

3
ОТПРАВКА ЗАДАНИЯ

После отправки задания вам открывается следующий день. Раз в неделю вы получаете обзорное видео с оценкой мелодий всех участников на мой личный выбор.

4
ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ

Получите индивидуальную проверку заданий при желании

5
ЧАТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

Удобный чат на универсальной платформе discord, а также вконтакте

6
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПОДДЕРЖКА

Я буду лично всегда на связи и отвечу на любой ваш вопрос в чате

ПРОГРАММА КУРСА

    • День 1 – Мелодия в гамме (движение по ступеням) Без ограничений по времени
    • Задание 1: Только секунды и терции с сохранением тяготений ступеней 30, 00:00
    • День 2 – Исключения Без ограничений по времени
    • День 2 – Исключения 10, 00:00
    • День 3 – Правило 2 (часть 1) 00:00:00
    • День 3 – Тоническое трезвучие 10, 00:00
    • День 4 – Субдоминантовая функция 00:00:00
    • День 4 – Субдоминантовая функция 10, 00:00
    • День 5 – Доминанта 00:00:00
    • День 5 – Доминанта 10, 00:00
    • День 6 – Все функции 00:00:00
    • День 6 – Трезвучия всех функций 10, 00:00
    • День 7 – Превышение скачка и нарушение правила заполнения 00:00:00
    • День 7 – Превышение скачка и тяготения ступеней 10, 00:00
    • День 8 – Скачок к неустойчивым ступеням 00:00:00
    • День 8 10, 00:00
    • День 9 – Трехнотные группы и доминантсептаккорд Без ограничений по времени
    • День 9 – 3х нотные группы и доминантсепт 10, 00:00
    • День 10 – Метрическая организация скачков 00:00:00
    • День 10 10, 00:00
    • День 11 – Минор 00:00:00
    • День 11 – Минор 10, 00:00
    • День 12 – Регулярная ритмика 00:00:00
    • День 12 – Регулярная ритмика 10, 00:00
    • День 13 – Период повторного строения 00:00:00
    • День 13 10, 00:00
    • День 14 – Период с обновленным вторым предложением 00:00:00
    • День 14 – Период с обновленным вторым предложением 10, 00:00
    • День 15 – Нерегулярная ритмика 00:00:00
    • День 15 10, 00:00
    • День 16 – Половинная каденция на других ступенях 00:00:00
    • День 16 – Половинная каденция на других ступенях 10, 00:00
    • День 17 – Развитие мелодии (повторения) Без ограничений по времени
    • День 17 – Развитие мелодии (повторения) 10, 00:00
    • День 18 – Варьирование повторения 00:00:00
    • День 18 10, 00:00
    • День 19 – Изменение ритма 00:00:00
    • День 19 – Варьирование ритма 10, 00:00
    • День 20 – Секвенция в периоде 00:00:00
    • День 20 – Период на основе повторений 10, 00:00
    • День 21 – Хроматика в мелодии – 6 пониженная 00:00:00
    • День 21 – 6 пониженная 10, 00:00
    • День 22 – 4 повышенная 00:00:00
    • День 22 10, 00:00
    • День 23 – Вторая повышенная ступень 00:00:00
    • День 23 – 2# 10, 00:00
    • День 24 – 5 повышенная 00:00:00
    • День 24 – 5 повышенная 10, 00:00
    • День 25 – Первая повышенная 00:00:00
    • 25 – Первая повышенная 10, 00:00
    • День 26 – 6 повышенная 00:00:00
    • 26 – 6 повышенная 10, 00:00
    • День 27 – 4# в миноре 00:00:00
    • День 27 10, 00:00
    • День 28 – 7 низкая и 6 высокая 00:00:00
    • День 28 – 7 низкая и 6 высокая в миноре 10, 00:00
    • Месяц 2 – День 1 (2b минор) 00:00:00
    • 2-1 – 2 низкая 10, 00:00
    • 2-2 Неаккордовые звуки – задержания 00:00:00
    • Задержание 10, 00:00
    • 2-3 Предьем 00:00:00
    • 2-3 Предьем 10, 00:00
    • 2-4 Проходящие (часть 1) 00:00:00
    • 2-4 Проходящие (часть 1) 10, 00:00
    • 2-5 Проходящие (часть 2) 00:00:00
    • 2-5 Проходящие (часть 2) 10, 00:00
    • 2-6 Хроматические проходящие 00:00:00
    • 2-6 Хроматические проходящие 10, 00:00
    • 2-7 Вспомогательные (часть 1) 00:00:00
    • 2-7 Вспомогательные 10, 00:00
    • 2-8 Вспомогательные (часть 2) 00:00:00
    • 2-8 Вспомогательные (часть 2) 10, 00:00
    • 2-9 Апподжиатура 00:00:00
    • 2-9 Апподжиатура 10, 00:00
    • 2-10 Двойная апподжиатура 00:00:00
    • 2-10 Двойная апподжиатура 10, 00:00
    • 2-11 Апподжиатура (часть 3) 00:00:00
    • 2-11 Апподжиатура (часть 3) 10, 00:00
    • 2-12 Мотивы 00:00:00
    • 2-12 Мотивы 10, 00:00
    • 2-13 Типы мелодического движения в мотиве 00:00:00
    • 2-13 Типы мелодического движения в мотиве 10, 00:00
    • 2-14 Ритм мотива 00:00:00
    • 2-14 Ритм мотива 10, 00:00
    • 2-15 Разработка мотива 00:00:00
    • 2-15 Разработка мотива 10, 00:00
    • 2-16 Модуляции и отклонения 00:00:00
    • 2-16 Модуляции и отклонения 10, 00:00
    • 2-17/18 Отклонение в простых и сложных размерах 00:00:00
    • 2-17/18 Отклонения в предложении 10, 00:00
    • 2-19 Модуляция в периоде 00:00:00
    • 2-19 Модуляция в периоде 10, 00:00
    • 2-20 Хроматическая модуляция 00:00:00
    • 2-20 Хроматическая модуляция 10, 00:00
    • 2-21 Модуляция через переосмысление 00:00:00
    • 2-21 Модуляция через переосмысление 10, 00:00

Отзывы

5

5
1 ratings
  • 5 звезд1
  • 4 звезд0
  • 3 звезд0
  • 2 звезд0
  • 1 звезд0
  1. Отлично!

    5

    Супер! Это как учишься ходить заново, под чутким руководством.

Hide picture