рейтинг
КАК ПОГРУЗИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В АТМОСФЕРУ И ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК Одна из главных задач музыки вызывать эмоциональный отклик, задевать струны души слушателя. Музыка, которая не вызывает никакого эмоционального отклика, как правильно, …
Это онлайн-курс, который читается в zoom либо проходится в гибридном формате. Эти курсы не входят в подписку, записи доступны только участникам курса.
80,000.00₸В корзину
Вы можете записаться в ранний список курса, чтобы получить информацию о начале обучения
46
33
13 Часов, 31 минут
Описание курса
КАК ПОГРУЗИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В АТМОСФЕРУ И ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
Одна из главных задач музыки вызывать эмоциональный отклик, задевать струны души слушателя. Музыка, которая не вызывает никакого эмоционального отклика, как правильно, не пользуется популярностью и непонятна большинству слушателей.
Любой музыкант, который создает музыку должен уметь создавать нужные эмоциональные состояния и образы, с помощью художественных средств, которые дает композиторская техника.
В целом, весь курс изучения музыки, с точки зрения композиции, это освоение приемов создания нужного звучания.
А нужное звучание это то, которое создает нужное настроение.
Знаете ли вы как создать радостное, грустное, тоскливое, трагичное или хоррор звучание?
Какие существуют фундаментальные образы в музыке и как их создать в вашей музыке?
В этой программе вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
Для кого это курс?
Курс подходит для всех музыкантов, которые хотят научиться создавать образную, эмоционально яркую музыки и стремятся раздвинуть границы привычных методов и подходов к созданию музыки.
КОМПОЗИТОРАМ
Вы научитесь управлять своей музыкой и правильно выбирать художественные средства для выражения любых образов, что можно использовать в музыке для кино, игр или для вашего творческого самовыражения.
АРАНЖИРОВЩИКАМ
Хорошая аранжировка должна быть эмоциональной и аранжировщик должен понимать, какие элементы музыки нужно использовать для получения нужного эффекта. И что не менее важно понимать, то, как работает каждый конкретный прием с точки зрения образности и эмоциональности
СОНГРАЙТЕРЫ
Песня также выражает эмоции и образы. Чем больше у вас вариантов настроений и образов, которые вы можете создать, тем интереснее и качественнее ваши песни.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Работа с ладом
Правильно выбирать лады для создания нужного настроения и использовать их для построения мелодии и гармонии.
Гармония
Понимать гармонию через образы, а не как абстрактный набор аккордов. Аккорды символы, аккорды знаки, яркие, атмосферные аккордовые последовательности и логика их построения.
Тембры и техники композиции
Работа с тембрами для создания образа, а также композиционные техники и их использование для усиления характера и эмоций в музыке.
ПРОГРАММА КУРСА
-
- 00 Организация курса 00:07:07
- 01 Как работает образ 00:11:41
- 02 Язык и музыка 00:05:18
- 03 Иерархия элементов 00:05:41
- 04 Лад и образ 00:06:27
- 05 Гармония и образ 00:05:09
- 06 Темп и образ 00:07:13
- 07 Регистр и образ 00:07:15
- 08 Динамика и образ 00:01:51
- 09 Артикуляция 00:02:00
- 10 Тембр и образ 00:05:03
- 11 О роли контекста 00:05:10
- 12 Квадрат темполада и mindmap эмоций 00:04:25
- 13 Как лад формирует образ 00:31:06
- 14 Позиции ступеней лада 00:16:48
- 15 Окраска ступеней мажор и минора 00:24:00
- 16 Окраска ладов 1ого вида диатоники 00:06:00
- 17 Ладовые краски 00:07:25
-
- 01 Интервалы в мелодии 00:07:00
- 02 Прима и Секунды 00:11:00
- 03 Терции и кварты 00:07:42
- 04 Широкие интервалы 00:20:00
- 05 Гармонические интервалы 00:21:00
- 06 Аккорды диатоники 00:13:00
- 07 Альтерированные аккорды 00:22:00
- 08 Аккорды символы 00:19:00
- 09 Аккорды на одном басу 00:06:20
- 10 Связки аккордов 00:38:00
- 01 Темп 00:11:00
- 02 Ритм 00:36:00
- 03 Ритмические фигуры 00:09:00
- 04 Динамика. Артикуляция 00:07:00
- 05 Тембр 00:29:00
- 01 Торжество, восторг, победа 00:35:00
- 02 Ожидание 00:25:00
- 05 Мрачные образы. Обзор техник 00:31:00
- 06 Мрачные образы. Практика 00:47:00
АВТОР КУРСА
Студентов