В прошлом подкасте затронул – этот вопрос.Здесь рассказываю о этом более подробно.
Сразу скажу,что данная классификация не имеет никакого отношения к соционике,магии и т.д.
Это музыкальная психология.
Особо заинтересованным читать Теплов Психология Музыкальных Способностей
Не забывайте в комментариях написать тему по который Вы хотели бы получить ответ на сайте.
]]>
Интересная тема, очень интересная тема!!!!!
классно)) никогда об этом не задумывался. так сложно сделать выбор) и сочинять охота и исполнять. но иногда действительно понимаешь, что песня неплохая, но поешь ты ее сам фигово, и от этого она проигрывает. отсюда вопрос вытекает: нужно тогда разделять, что самому исполнять, а что отдавать. вот писал песню как бы для себя, что-то в стиле поп-рок, но понял в итоге, что ее лучше сделать в поп вперемежку с техно вообще. тогда она реально выиграет, несмотря на то, что я не люблю попсу. как тут сделать выбор?
Расширять горизонты и мыслить более масштабно.Ведь если посмотреть на самых успешных композиторов.То они пишут песни для огромного количества исполнителей.А если что то и исполняют,то в рамках какого то одного жанра. То есть сочинять нужно разную музыку,а исполнять ту которая ближе и лучше получается.
Вот я например не люблю старинную музыку и всегда с ней проблемы были,поэтому и не играю ее.
Кто-то наоборот любит поиграть Баха, но понятия не имеет как играть джаз.
Денис, ты в своей книге о технической свободе рассматривал систему занятий. И там написано понятно, но уж очень обобщенно. Мне бы очень хотелось узнать конкретно, какие есть упражнения для развития техники, как выстроить занятие конкретно под себя, чтобы оно обладало, как ты сказал, “100% эффективностью”. Можешь рассмотреть эту тему в подскасте или статье?
Спасибо, очень интересный и подезный подкаст. Заставляет задумываться.
интересно было бы услышать о “средствах” композиции. ИМХО: Хорошая мелодия воздействует на нервную систему физически. Автор зафиксировал во времени звуки в определенном порядке, как четкий узнаваемый патерн. Гармония объективна и нервная система слушателя на неё отзывается, испытывая невербальное приятное эстетическое переживание, неважно хочет того или нет) в обход сознания. То есть я думаю ,что это не эмоциональная ! Это что-то большее чем эмоции и настроения. Хотелось бы услышать о моделировании деятельности композитора. Потребность выражать эмоции и чувства звуками думаю у большинства людей есть, и голосового аппарата им достаточно. А создавать мелодические патерны, это что-то другое. Денис что думаешь на эту тему? интересно!