• Корзина пуста.

Ритмическое опережение

Сегодня я хотел бы рассказать Вам о приеме работы с ритмом, который определяет звучание современной музыки и во многих стилях является определяющим.

Это прием ритмического опережения.

Его можно использовать с успехом, как при сочинении, так и при аранжировке музыки

video
play-sharp-fill

04.11.2013

71 комментарий (-ев) к статье "Ритмическое опережение"

  1. Денис вам надо преподавать уроки по работе в программе Сонар, а не учить созданию музыки. Термина Ритмическое опережение, не существует как такового. Существует систем теоретических понятий джазовой импровизации, где у музыканта, практически использующего эти знания, сформировывается понимание что такое играть джаз. Вы же просто набрали ноты в программе Сонар и сдвинули их влево. Так может каждый, а хит все равно не получиться. Потому что что бы создавать хиты, надо не только отлично работать в программе Сонар и иметь музыкальное образование. Надо еще иметь характер,уметь проталкивать свои песни, защищать от завистливых критиков. Уметь отстаивать свое мнение, при этом не потеряв интерес к музыке и не превратиться в дельца.

    • Вы на каком основании такое замечание делаете? в программу обучения колледжа по аранжировке Беркли входит понятие anticipation, что означает именно опережение. А вы разводите смуту.

  2. Ну то, с чем сейчас познакомился, происходит само по себе, при создании музыки. Если такой термин, как пишет предыдущий ученик, или нет, опережение всё равно происходит. Иначе получится ровная, монотонная гамма.

  3. Вы хотели, чтобы Вам в 12-минутном видео преподали джазовую ритмику с соблюдением признанной терминологии? Здесь, разумеется, только лишь упоминается техника, технический приём, позволяющий смещать акценты от основного метра. И как так – физически смещение (опережение) имеет место, а термин не имеет право на существование? Терминология не разом была сформирована… Только вот борьбе с завистью критиков, равно как и с критикующими завистниками – здесь не место. На этом сайте учат писать хиты, а не “проталкивать” их.

  4. Прием очевидный, но иногда забываемый – особенно, если слишком увлечься гаммами, арпеджио или гармонией.
    Так что спасибо Денису за напоминание.

  5. Давайте на минуточку задумаемся – из каких элементов состоит музыка? Все вроде знают, что такое мажорный лад – но большинство не умеет им пользоваться. Некоторые стили игры и приемы аранжировки построены именно на приеме ритмического опережения. Послушайте группу Earth, Wind and Fire. Умение видеть, как простые элементы работают в музыке и и самое главное понимание как их использовать – это самое важное. Кому то полезно повторить, кому то вербализовать прием. Когда я с ним познакомился мне не показалось это очевидным или банальным. Не нужно смотреть обусловленным сознанием на любые явления, в том числе и на музыку. Только в таком случае она раскроется перед Вами во всей своей красоте и начнет звучать у вас внутри. Я в детстве считал любую музыку в которой нет гитарного сола примитивно – поскольку считал, что раз нет соло значит гитарист не умеет играть.

  6. Денис! У вас в ответе прозвучало ключевое слово: творчество. Это бесспорно и в этом суть, что создатель музыки должен уметь абстрагироваться от всяческих примеров и шедевров и писать по зову души. А технические навыки для этого большое подспорье. Но они должны включаться на уровне мышечной памяти, а не в соответствии с умозаключениями. Естественно, что на примерах это будет выглядеть именно так.

  7. кто хочет учиться, тот будет учиться, используя любую информацию. Лично у меня при довольно большом практическом опыте, теоретические знания не систематизированы, и подчас отсутствуют самые простые, базовые вещи, поэтому эти уроки для меня полезны. Денис, продолжайте!

  8. Денис не слушайте подобных выскачек. он просто лох !!!)))

  9. я использую данную технику в своей электронной музыке и очень успешно. просто не знал что у такого явления еще и название есть. а тот ждазист пусть смогчет шляпу

  10. Мне тоже показалось, что anticipation это не совсем то, о чём рассказано в этом уроке. Утверждать не могу, так как оканчивал народное отделение, и такие вещи нам не преподавали. Но мне всегда казалось, что опережение это не ритмическая фигура, а всего навсего ТРАКТОВКА нотного текста. Что, собственно конечно и пришло из джаза. То есть, по тексту это могут быть и ровные восьмушки, но реальный музыкант исходя из своих предпочтений, привычек, рефлексов играет эти восьмушки не формально а чуть раньше. Меняется не только ритмическое ощущение, меняется и тембральная окраска. Вроде тот же прямой ритм (или свинг – не важно) а весь грув уже чуть иначе воспринимается, чуть “горячее”.

    • Есть такой термин в дажзовой импровизации. Тогда да говорим о трактовке. Но если говорить о композиции и аранжировке, то здесь не может быть трактовок иначе один будет играть с опережением, а другой ровно. Так что в применении к аранжировке этот термин означает именно, то что я и показал.

  11. Денис, я про опережение не писал. А в обще забейте на эти уроки. Лучше специалист подготовленный в вузе, а не нахваставшийся верхушек в интернете. Извините я посмотрел ваши уроки все. Из них мне понравились два.
    Остальные как мне профессионалу, не методичны т.е. в аранжировке зачем показывать как набирать партию ударных, луче дать ритмические сетки и привязку по стилям всей ритм группы. Это будет уже информативно. Ну и т. д.

  12. Добрый день,Денис!Я посмотрел Ваш урок,прочитал отзывы на него.Мне нравится,как Вы мыслите,анализируйте.Я не новичок в музыке,но Ваши уроки смотрю и считаю их нужными и полезными.Но главное для меня:Вы делитесь тем,что знаете и умеете.И дай Вам Бог и дальше не ослабевать!

  13. цитирую: Сергей -“Термина Ритмическое опережение, не существует как такового” видимо написал это такой глупец)))).Какая разница существует или не существует этот термин-главное что техника работает и ещё как)Не обращай внимание на пургу Денис.

  14. У вас Денис полезный и уникальный информативный сайт, а вы как его автор, пытайтес донести до нас сложные вещи, простым языком и это радует..подобного ресурса еще нет в интернете

  15. Здравствуйте, Денис. Читая Ваши письма от 4 и 5 ноября, нахожусь в недоумении. Пользуясь этим приёмом в течении всей своей сознательной жизни,(мне 76 лет)считал, что это синкопирование или “предъём”, а оказалось – опережение и как только узнал про это, сразу всё усложнилось и решил забыть про это хотя бы для себя.
    С уважением Виктор.

  16. 11 серж :

    Денис, я про опережение не писал. А в обще забейте на эти уроки. Лучше специалист подготовленный в вузе, а не нахваставшийся верхушек в интернете. Извините я посмотрел ваши уроки все. Из них мне понравились два.
    Хера ты тут лазеешь тогда профессионал,иди отсуда раз умный такой, здесь ты не один такой профессионал дураки,не умничай и молча благодари автора 11 серж :))

  17. А ритмическое опережение и синкопа – это разве не одно и то же?

    • Синкопа – это результат использования опережения. Кроме того не всегда опрежение будет восприниматься как синкопа. Если четко разграничить понятия – то опережение это техника с помощью которой можно получить синкопу. Но синкопа может получаться и с помощью запаздывания, удлинения длительности, введения пауз и других приемов

  18. Доброго времени суток! Во первых, спасибо вам Денис огромное за ваши уроки и все что вы делаете! Во вторых, дорогой серж, обсуждать и осуждать проще всего, особенно когда ты сам ничего ни сделал а только лишь попользовался на халяву!!! Если вам что то не нравится, не смотрите курсы, не читайте статьи, а сидите в университете и учитесь по книгам 78 года!!! Денис, вы огромный молодец! Жаль что таких как вы мало, а таких как серж много! Удачи вам Денис! Ждем от вас новых шедевров

  19. Даже ребенок склонен учить – указать: что правильно или нет… Учителей много, но научиться можно только самому. Мишель Монтень – “Я без угрызения совести немного поменяю фразу или слово в сказаниях великих, чтобы доходчиво объснить нужную мысль, и уверен что великие простят меня, так как это для благого дела… “Сколько настоящих учителей – столько же школ и методик, каждый и понимает науку по своему и имеет право толковать по своему,и конечно же создавать и пользоваться той терминологией, которой ему удобнее разъясняться, чтобы доходчивее было для слушателей – ДЛЯ ДЕЛА!!! Примеры и методы приведенные на “Сонар” очень наглядные, понятные и полезные!!! Дорогой Денис только вы вправе решать как преподнести ваши знания, добавлю еще, что лично мне очень много дали ваши уроки, которые я имел удовольствие изучать; и пользуясь случаем хочу еще раз поблагодарить за науку и ваше тщательное старание в раскрытии секретов и замечательных навыков для желающих учиться!!!

  20. Денис, заплати фрилансерам 10$ пусть они тебе дизайн сайта сделают человеческий, если сам не можешь.
    Чудовищный же вид у вордпресса твоего.

  21. Добрый день
    Очень бы хотелось послушать какую-нибудь из ваших работ-аранжировку
    Естественно имеется в виду пример,который принес вам гонорар
    Просто складывается ощущение,что вы тут преподаете не аранжировку,а какую-то новую теорию музыки
    Говорю сугубо свое мнение и никому его не навязываю
    Занимаюсь аранжировкой уже около 10 лет(я живу на это -это моя работа)
    Никогда не искал знаний в интернете-их проще получить в учебном заведении
    Я бы на вашем месте начал с того,что показал бы свои работы,а не изобретал велосипед
    Спасибо
    Жду вашего материала

    • Примеров достаточно выкладывал. Вот слушайте https://soundcloud.com/denis_chufarov. Если честно не хотел бы, чтобы аранжировка была моей работой. Я получаю деньги за свою музыку, но не работая на кого то. Делаю то, что мне нравится, в том числе и в составе международных проектов. Ну и в ответ жду Ваших работ, чтобы все было по честному. И еще по поводу учебных заведений. В Америке да можно получить эти знания в заведениях. У нас очень сильно сомневаюсь. Учебников нет совсем внятных.

  22. Денис , по-моему , Вам не стоит переживать из-за каких-то там негативных комментариев.Как правило такие люди сами не способны что-то делать .Вы же хороший преподаватель и ,думаю , отличный творческий аранжировщик.Поэтому не берите в голову и продолжайте делать то , что Вы делаете.Тех,кому это нравится больше , просто они не всегда пишут комментарии .

  23. Также посоветуйте Парабеллуму, Мрочковскому, Ушанову и многим другим нанять себе фрилансеров, а то че ж это у них вид такой у сайтов. Смешно это совсем уже.

  24. А можно добавить к форуму возможность редактировать свое хотя бы последнее сообщение? А то случайное нажатие на энтер может привезти к необратимым последствиям. Или сделать двойное подтверждение отправки. Спасибо. Начал писать совершенно другое, но в итоге пишу это сообщение.

  25. Денис, вы очень глубоко знаете приёмы и владение секвенсорами (Cubase и т.д.,) тонко чувствуете и скорее всего владеете токостями нужных плагинов…
    Но, простите, Музыкант в таких стилях, как -Funk,Jazz… вы никакой, одним словом глухослепой инвалид:))), не обижайтесь!

  26. )))
    Понятно
    Коммерческим саундом и не пахнет что-то в ваших аранжировках
    Да и звуки какие-то слищком авторские вы используете
    Вообще на сегодняшний день существуют гораздо более реалистичные и современные vst
    Спасибо
    А по поводу заведений это вы зря)))
    Дело в том,что вы под аранжировкой подразумеваете умение пользоваться секвенсером,судя по вашим роликам
    Но самой аранжировке нужно обучаться на примере классической и современной музыки,а не на ваших примерчиках
    Когда я учился в музыкальном училище (2002-2005) у нас уже преподавали музыкальную информатику-делали это примерно так же,как и вы-по русски
    но этих знаний в сочетании с изучением классической и современной(эстрадной) гармонией было уже вполне достаточно
    Так что это вы зря по поводу наших заведений)))

    • Ну вот и именно коммерческим саундом. При чем здесь коммерческий саунд? я не учу саунд-продюсированию. Это другая наука. И например та же Mars Volta не имеет коммереческого саунда. Или Metallica это коммерческий саунд?

      • Для всех кто ищет коммерческий саунд есть курс Коммерческое Сведение и Мастеринг от моих друзей Rustuts.

    • Да и еще. коммерческий саунд это всегда вчерашний день и подстраивание под широкие массы. Творчество же это эксперименты в том числе и со звуком. Самые известные продюсеры америки иногда так странно звучат. Или используют допотопные синтезаторы. Хотя можно и по современнее было использовать. В любом случае Вы скорее всего не нацелены на обучение, так что с критикой пожалуйста в другую аудиторию)

  27. Да,кстати как тут можно разместить свою работу?Я свои работы не заливаю никуда-нет звездной болезни
    Да и некогда-работы много

  28. Могу скинуть вам вконтакте
    киньте личку свою

  29. Да не стоит огорчаться Денис. Ведь хороший джаз, я думаю, в СОНАРах не пишут, его играют в живую. Мне, например сейчас, не до инструментов. Но музыку жалко бросать, ведь всегда в голове какие то идеи. Прикольно написать текст, придумать музыку и в секвенсоре написать фанеру. Такие возможности электронной музыки. В том, что под силу одному сделать полностью песню. В этом плюс такой технологии. Благо для одиночек. Но не стоит лукавить, когда играет соло живая электрогитара, да еще с процессором обработки, вся эта электронная музыка меркнет перед ней. Но это уже совсем другая история…
    Так что продолжайте опережение знаний, потому, как узнав про что то, многие твердой рукой будут применять, потому, как делали это интуитивно.

  30. Любую музыку можно писать на севенсоре, в том числе и “живую”,Funk,Jazz, Rock, Jazz-Rock и т.д.
    Сейчас плагины это позволяют… Но сердце, уши,приёмы игры на инструментах, и ЗНАНИЕ музыки-это первостепенное. Это для скептиков, которые играют Jazz только вживую:)))

  31. А мне кажется,что Денис достаточно профессионально и в доступной манере объясняет материал.Учитывая,что аудитория разная по образованию,это очень здорово.А кто хочет углубиться-есть масса возможностей……

  32. Понятно)))
    Очередной творческий мен( художник) выпаривает по- своему и только свое добро))) Вы знаете, широкие массы это настоящее предназначение для музыкантов, художников и т. Д
    А Metallica вполне коммерческий саунд имеет( в ногу со временем).
    Я вас конечно понимаю. Ведь главная ваша цель- это продажа платного материала для обучения))) Инфобизнесс!!!)))

  33. Привет Денис!Вот лично мое мнение.Музыка для меня-это хобби,но я не занимаюсь ею профессионально.Приведу пример на другом.Я профессиональный детский тренер по футболу.Так вот когда я делал свои первые шаги,то кто только меня не пытался учить как правильно тренировать,я злился,психовал,пока один умный человек не сказал:”У нас в стране каждый,кто хоть раз ударил по мячу,считает себя специалистом в футболе”Так я к чему.Не обращай внимание ни на кого твое дело выдать урок,а если кому не нравится то это ихние проблемы.Пускай сам возьмет и сделает что то……….

  34. Денис, не обращай внимания, на профи, есть люди которые хотят учится, я тоже не все беру на вооружение, а многим это может быть полезным! Обсуждать всегда легче! Пусть обратятся к В. Кашеварову, который в диске по сольфеджио, рисует басовый ключ от ноты ДО!Причем эти уроки стоят не малых денег! А тебе спасибо!

  35. Вы, Денис, в общем-то меня правильно поняли. Но термин он и есть термин. И обозначает вроде-бы всегда одно и то же. И именно об этом и речь – один трактует так, другой как-то ещё иначе. Вообще даже в академической музыке потому и существует огромное количество разных исполнений одних и тех-же произведений. Вроде-бы именно ради трактовки часто люди и посещают академические концерты. Не говоря уже о всех других жанрах. Поэтому мне всегда и казалось, что термин
    опережение как раз и обозначает трактовку. В каком-бы жанре не было произведение. Это может быть прописано над станом как штрих, или может быть на совести конкретного исполнителя – не важно. А то, что нота сдвинута на конкретную длительность – какое тут опережение? Композитору пришла в голову такая мелодия, фраза… Опережение я всегда и трактовал как некое отклонение от собственно текста. Опережение по сути не возможно нотировать. Потому этот термин и ввели. Потому над текстом и появляются все эти подсказки – от общепринятых forte, presto, с опережением,до каких-то совсем своеобразных – не торопясь, тревожно, и т.д.
    И вообще, Денис, Вы-бы давали побольше ссылок на первоисточники. Было-бы реально больше пользы и меньше субъективизма. А то как-то всё от своего имени подаёте… Как буд-то это Вы изобрели музыку.

  36. Господа критиканы! Дайте нам, пожалуйста, адреса ваших сайтов, где ВЫ, как вам кажется, верно освещаете аспекты музтеории. Но таковых, как мне представляется, в природе никогда не существовало! Тогда “Позвольте Вам выйти вон!” И: ДОЛОЙ ВЕРХОГЛЯДОВ! СВОБОДУ НАШЕМУ ДЕНИСУ ЧУФАРОВУ!

  37. Уважаемый Денис, благодарю за Вашу работу и помощь в создании Музыки!

  38. К счастью или сожалению не существует музыкантов играющих абсолютно точно и ровно. У каждого музыканта своя пульсация. Свое квантование. Это может быть 64я с точкой. Или даже 128я без точки. Но идеально как атомные часы никто не играет. Даже одно произведение сыгранное различными музыкантами звучит не одинаково. Это то и прекрасно!

    Если в замысле композитора есть идея опережения одной ноты другой и это может квантоваться в некую длительность, то обычно это так и записывается. Хотя бы в виде форшлагов и прочих мелизмов.
    Солирующий инструмент или певец обычно стоит перед оркестром. И звук от него до слушателя доходит раньше чем от барабанов, которые стоят сзади. Оркестр играющий с дирижером или группа играющая под клик в живую слышиться иначе чем из одного динамика в записи. Физика распространения зуковых волн и учитывается при записи и сведении для создания психоакустического эффекта присутствия.
    Я использую микроопережения играя легкую и радостную музыку и запаздывание для создания грустного и мрачного настроения. С так называемым оттягом.
    На самом деле нужно учитывать еще и скорость атаки взятой ноты. Сыгранная с разной атакой она воспринимается по другому.
    Короче, я хочу сказать что физика к творчеству никакого отношения не имеет. Для воспроизведения и записи музыки мы используем физические свойства различных сред и только.

  39. Пока писал свой предыдущий пост – господин #33 AGP : меня практически опередил. Согласен полностью:)

  40. К сожалению на территории Германии видео не воспроизводиться,GEMA заблокировала доступ.

  41. Что за бессмыслица – обсуждать и обсасывать ЧУЖОЕ творчество (каким бы оно ни было – электронным или “живым”)?! Не хотите учиться – пожалуйста, оставайтесь дилетантами, никто вас не неволит. А вот обсирать то, что НЕ ВАМИ сделано и НЕ НУЖНО вам – как это ВЫ считаете, господа “ученые” – плохо! Денис делает СВОЕ ДЕЛО, и его уроки каждый раз открывают для меня новое. ТАК ДЕРЖАТЬ, Денис! Не слушайте лохов, желающих лохами остаться! Большое спасибо за уроки!!!

  42. 2 Сергей Е.: в некоторых известных случаях квантизация ВООБЩЕ НЕПРИЕМЛЕМА (послушайте хотя бы Blessed Rain у Sentai Nee!!!), вот так-то!

  43. У меня 2 музучлищных образования-классическое и эстрадно-джазовое и я тоже всегда считал,что это синкопа ,а опережение это когда к примеру в свинге блуждающий бас идёт на несколько милисеккунд вперёд относительно райда или хайхета,от этого создаётся своеобразный свинговый кач,ощущение динамики,движения вперёд.Ваши уроки смотрю с интересом,хотя честно говоря ничего нового из них не узнал,но повторенье-мать ученья )

  44. Ну сместили акцент на слабую собственно. Че рассусоливать то?

  45. как бы еще ддос атаки на сайт не произошло…)

  46. Денис, не надо так бурно реагировать на слишком критические замечания ваших учеников.
    Вы же видите, что их уровень весьма различен, поэтому различны и их требования к вашему обучению. Кому-то Вы открываете глаза, кто-то понимает превратно, а кому-то это ничего не даёт.
    Всё это – нормальный процесс.
    Успехов Вам в вашем нелёгком труде!

  47. Здравствуйте Денис! В вопросах по приему ритмического опережения я пока не компетентен. Мне приятно знакомиться с Вашими уроками! Я многого не знаю, с Вами я набираюсь знаний и мне вообще приятно общаться с людьми по общими интересам! Желаю Вам удачи и успехов в Вашем творчестве, увлечении, работе! С уважением, Виталий.

  48. ДЕНИС ХОТИТЕ ПОРАБОТАТЬ СО МНОЙ В КАЧЕСТВЕН АРАНЖИРОВЩИКА?
    ЖАНР-КЛАССИЧЕСКИЙ КРОССОВЕР.
    МОЯ МУЗЫКА ОТЛИЧАЕТСЯ КРАСИВЫМИ МЕЛОДИЯМИ И МЕЛОДИЧЕСКИ НАСЫЩЕННАЯ.
    ОТЛИЧНО ПИШУ НА ГОТОВЫЕ СТИХИ И ГОТОВЛЮ РЯД ПРОЕКТОВ
    СЕЙЧАС ГОТОВЛЮ РЯД ПОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ СОПРАНО И БАРИТОНА НА СТИХИ ИЗВЕСТНЫХ АВТОРОВ.
    НО Я – НЕ ПРОФЕССИОНАЛ.
    НЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКА ,КОТОРЫЙ БЫ ПОНИМАЛ И ЧУВСТВОВАЛ МУЗЫКУ, КАК Я.
    ДМИТРИЙ

  49. Much ado about nothing…
    Мне представляется, что Денис как раз прав, используя термин “ритмическое опережение”. Слово anticipation в музыкальных словарях переводится как “предъем”, что, согласитесь, не совсем соответствует обсуждаемой теме. “Ритмическое опережение” – простой, понятный и конструктивный термин. К тому же еще самодостаточный, т.е. не нужно приплетать сюда понятие синкопы и путаться с этим в трех соснах 🙂
    Денис, хотелось бы еще услышать от тебя что-нибудь про linear drumming (к сожалению, не нашел красивого русского эквивалента).

  50. Такое впечатление, что чем больше набирает Денис оборотов и популярности, тем больше появляется злопыхателей…Процесс вполне закономерный…Денис, не обращайте внимания. Мне лично нравится твой проект и все уроки, которые ты ведешь!

  51. Здавствуйте,Денис!Мне нравится что Вы делаете.Я давно занимаюсь музыкой,но Ваши уроки считаю нужными и полезными.И сайт,кстати,хороший и удобный.Удачи!Так держать!

  52. Уважаемый, Денис Чуфаров! Я пишу музыку столько сколько я себя помню, я обучал людей игре на гитаре и музыке вобщем, учавствовал во множестве муз проектов, и наш коллектив развивается с каждым концертом на каждой неделе. НО!!! Чем больше мы добиваемся успехов – тем больше нам досаждают окружающие нас музыканты, достигшие чего-то меньшего, зато появилось уваженике к нам коллективов, на которые я “молился” в детстве. К ЧЕМУ Я ЭТО: Чем больше Вы проявляете инициативу – тем больше пинков, критики, ОСОБЕННО КРИТИКИ будете получать, думаю, этого не избежать. Продолжайте делиться своими знаниями, подавляющее большинство посетителей Вашего сайта Вам НЕПОМЕРНО БЛАГОДАРНО! И помните… Если Вам плюют в спину – значит Вы впереди!

  53. ЁЁЁ !!! сколько эмоций! Денис , прикрути к сайту форум, судя по количеству коментов необходимость в нем назрела! По теме – не пойму из за чего сыр-бор? из за вольного перевода выдернутого из контекста английского термина? как то дешево, согласитесь. Более принципиально – можно ли смоделировать мышкой в секвенсоре джазовую импровизацию? а зачем? мышкой это не реально, и не нужно, играть нужно ручками!!! при наличии минимальных навыков это все достаточно просто! Денис! сайт хороший и многим полезный, если здесь смогут высказываться более опытные он будет ещё лучше, и полезнее! кстати http://albozhkov.ru/arange/ мои аплодисменты!!

  54. Денис, действительно, не стоит обращать внимания на завистников, Вам правда благодарны очень многие люди. Совсем недавно и совершенно неожиданно открыла для себя Ваш сайт. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ УРОКИ!

  55. Денис,спасибо за разъяснение. Я только и получаю замечания, что это ошибка. Теперь знаю,что не всегда:)))

  56. Денис, действительно, не обращайте на несведущих в музыке людей внимания,зависть-это не есть хорошо. Вы грамотный талантливый музыканн, и это все видят, спасибо за ваши уроки, они очень ценны, надо только хорошо вникнуть, попробовать, посидеть подольше и всё получится.

  57. Денис! Пожалуйста не обижайтесь, и не принимайте близко у сердцу, Вы интересно излагаете, СПАСИБО! Удачи! И Успеха!)) Пы Сы. Собаки лают, – караван идет!)) Любое творчество предполагает отклик, иногда он бывает не адекватный. Нужно держать удар, и продолжать, если чувствуешь в себе силы и желание)

  58. Денис,Усмиряйте ваши амбиции. Амбиции – это не плохо, но они не должны брать верх над вами. Вы главный в своей жизни, а не амбиции, не теряйте себя, ваше настроение не должно зависеть от обстоятельств… поэтому, на негативные высказывания в адрес ваших уроков, вы можете, конечно, обращать внимание, и даже отвечать на них, но негатив этот не должен портить вам настроения. то, что ваши уроки приносят пользу многим и многим любителям музыки, это несомненно. поэтому, вперёд и вверх! удачи и спасибо!!

  59. интересно, что за сайт опубликовал ссылку на этот пост, если оттуда столько проффесиональных оранжировщиков с попаболью понабежало)))

    • Не совсем понял вопрос. Этот сайт и напечатал. Каждый пост рассылается по базе подписчиков

  60. Познавательный и интерестный урок.Я занимаюсь электронной музыкой и есть такой стиль прогрессив хаус.Он полностью основан на ритмическом опережении(опережение на 1/16 Ноту).

Добавить комментарий для shershon Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide picture