Сегодня я хотел бы показать, как сухие теоретические знания можно использовать для генерации бесконечно количества идей, которые Вы можете использовать для создания музыки или аранжировок.
Идея, о которой пойдет речь основана на простейшем принципе вариантов одной фигуры, помещенной в конкретный метр.
Данный принцип можно использовать для создания вспомогательных партий, партии баса, мелодических линий, фигураций, линий аккомпанемента, партии ударных и т.д.
Буду рад Вашим комментариям.
Здорово!
Хороший подход расмотрен в видеоматериале, как из одного елемента можно сделать много вариантов, из них еще больше и тд..
Круто! Будем учиться.
Спасибо, Денис, с удовольствием посмотрела и послушала…
Спасибо! Интересный подход с включением синкопированной фигуры на разные доли такта. Не знаю куда мне это применить пока, но думаю пригодится! )
БлагодарЮ!
Примечание: рассмотренная ритмическая синкопированная фмгура называется “обратный пунктир”. Довольно часто применяется в эстрадном плане.