Огромное спасибо!!! за ваш труд, за ваш талант! это просто супер помощь начинающим музыкантам как я, я вас уважаю и ценю как супер профи.. музыканта, аранжировщика!!!! благодаря вам я открыл в себе новые навыки, другой подход к музыке. еще раз вам большое спасибо!
считаю что перед тем как делать уроки нужно рассказать какую литературу читать, знать что вы делаете, все эти фишки есть в учебнике гармонии и они называются своими именами и должны строится по строгим правилам
03.28 – “заимствованный из параллельного минора”. может имелось в виду из одноименного минора, т.к. в ля миноре нет Ab мажора? а в гармоническом мажоре на 6 ступени вообще строиться ув. трезвучие? разъясните пожалуйста этот момент.
Да эт путаница из за разных терминов на русском и английском. В английском параллельный это минор построенный от той же тоники то есть одноименный по русской системе. Так что все верно вы написали
Огромное спасибо!!! за ваш труд, за ваш талант! это просто супер помощь начинающим музыкантам как я, я вас уважаю и ценю как супер профи.. музыканта, аранжировщика!!!! благодаря вам я открыл в себе новые навыки, другой подход к музыке. еще раз вам большое спасибо!
считаю что перед тем как делать уроки нужно рассказать какую литературу читать, знать что вы делаете, все эти фишки есть в учебнике гармонии и они называются своими именами и должны строится по строгим правилам
03.28 – “заимствованный из параллельного минора”. может имелось в виду из одноименного минора, т.к. в ля миноре нет Ab мажора? а в гармоническом мажоре на 6 ступени вообще строиться ув. трезвучие? разъясните пожалуйста этот момент.
Да эт путаница из за разных терминов на русском и английском. В английском параллельный это минор построенный от той же тоники то есть одноименный по русской системе. Так что все верно вы написали
спасибо. а обязательно ли при замене T на DD использовать двойную доминанту с пониженной квинтой или это дело вкуса? и если обязательно, то почему?
Не обязательно.