Я не говорю что едва ли не половина вопросов, криво сформулирована, так еще и в результате:
“Извините, но тест содержит ограничения на использование на сайтах. Ваш сайт не входит в список разрешенных.
Использование теста невозможно.”
Отличный тест.
20 из 30, хоть я и без образования. Некоторые термины погуглил, но тут или гугл не знает ответов или знание терминов еще не гарантирует правильного ответа
В паре вопросов действительно непонятно о чем речь. Например что такое новая тональность? Это есть такое понятие в теории музыки, «новая тональность»? Или автор подразумевал какие-то действия, приводящие к переходу в другую тональность?
Полиметрия – сочетание разных размеров.Сильные доли этих размеров, как правило, не совпадают. ребят,это на вашем сайте написано http://study-music.ru/polimetrya/
и такого много
И в целом друзья если хотите сделать замечание делайте это в корректной форме – я открыт для диалога, но когда мне пишут, что я дебил я если честно испытываю когнитивный диссонанс. Можно спросить если что то не понятно, можно поправить я только рад. Но когда Вы грубите или выдаете неадекватную критику я не пойму на что Вы рассчитываете. В общем давайте жить дружно
Вопросы оказались непростые, выходящие далеко за рамки сольфеджио обычной музыкальной школы (например, “лады ограниченной транспозиции”). Думаю, освоение подобных тем отнимет много времени и не принесёт практической пользы музыканту-любителю, который ранее не изучал сольфеджио.
И ещё. В вопросе 29 после слов “Главные трезвучия лада” надо добавить слова “Строятся на следующих ступенях”, иначе запись “I-III-V” можно понять, как тоническое трезвучие, которое как раз и является главным трезвучием лада.
P.S. Ответил правильно на 24 вопроса. Вопрос #29 неправильно понял, хотя тему “Главные трезвучия лада” знаю. Могло быть 25 правильных ответов.
Спасибо исправил. Пожалуйста не путайте сольфеджио и теорию музыки. Кроме того школы разные бывают. А лады ограниченной транспозиции уже давно традиционны и изучаются хотя бы в базовом виде – такие ка уменьшенный лад и целотоновая гамма
Я считаю лучше так:в коментариях пишите о тех вопросах кторых затруднялись,а денис вы может сожете по этим понятиям,которые наиболе не понятны сделать видеоуроки или написать статьи? И объязательно рассмотрите примеры в известных прозведениях на те или иные понятия.Не обращайте вниманя на критику.Я только благодаря вам и вашему сайту выучлся музыке и научися писать её.
Мне пишет: “Извините, но тест содержит ограничения на использование на сайтах. Ваш сайт не входит в список разрешенных.
Использование теста невозможно.”
Тест действительно интересный тем, что заставил вспомнитьь теорию. Но вспомнить в том, что мы проходили. У меня 53% правильных ответов. При том, что на некоторые отвечала вообще не понимая о чём речь, но пытаясь только логически домыслить о чём она может идти. Я думаю, что для того, чтобы ответить полностью верно, должны быть знания существенное выше музыкальной школы.
Давно училась – забыла кое что или вообще не знала- например ангемитонный лад). Но мне понравилась Ваша идея про современную теорию. Меня интересует анализ произведений таких групп как Genesis, Pink Floid и Cradle of Filth. Спасибо
Я ничего не угадала.
Спасибо ольшое!очень полезная штука.
Я не говорю что едва ли не половина вопросов, криво сформулирована, так еще и в результате:
“Извините, но тест содержит ограничения на использование на сайтах. Ваш сайт не входит в список разрешенных.
Использование теста невозможно.”
Отличный тест.
Тест хороший, осилил – с перерывами )
8 из 30, для неуча без муз. образования уже кое что)
У меня 12 правильных ответов
20 из 30, хоть я и без образования. Некоторые термины погуглил, но тут или гугл не знает ответов или знание терминов еще не гарантирует правильного ответа
что-то я оказался слаб( только 17 правильных. Причём несколько вопросов просто не внимательно прочитал((
В паре вопросов действительно непонятно о чем речь. Например что такое новая тональность? Это есть такое понятие в теории музыки, «новая тональность»? Или автор подразумевал какие-то действия, приводящие к переходу в другую тональность?
Исправил отмеченные вами ошибки там действительно нужно было переформулировать. Спасибо!
Автор дебил, кстати.
Полиметрия – сочетание разных размеров.Сильные доли этих размеров, как правило, не совпадают. ребят,это на вашем сайте написано
http://study-music.ru/polimetrya/
и такого много
А в чем собственно проблема – в вариантах ответа можно выбрать да совпадают, нет не совпадают.
И в целом друзья если хотите сделать замечание делайте это в корректной форме – я открыт для диалога, но когда мне пишут, что я дебил я если честно испытываю когнитивный диссонанс. Можно спросить если что то не понятно, можно поправить я только рад. Но когда Вы грубите или выдаете неадекватную критику я не пойму на что Вы рассчитываете. В общем давайте жить дружно
Денис, спасибо за тест. У меня 30%, 9 правильных ответов. Для меня это не совсем плохо.
Вопросы оказались непростые, выходящие далеко за рамки сольфеджио обычной музыкальной школы (например, “лады ограниченной транспозиции”). Думаю, освоение подобных тем отнимет много времени и не принесёт практической пользы музыканту-любителю, который ранее не изучал сольфеджио.
И ещё. В вопросе 29 после слов “Главные трезвучия лада” надо добавить слова “Строятся на следующих ступенях”, иначе запись “I-III-V” можно понять, как тоническое трезвучие, которое как раз и является главным трезвучием лада.
P.S. Ответил правильно на 24 вопроса. Вопрос #29 неправильно понял, хотя тему “Главные трезвучия лада” знаю. Могло быть 25 правильных ответов.
Спасибо исправил. Пожалуйста не путайте сольфеджио и теорию музыки. Кроме того школы разные бывают. А лады ограниченной транспозиции уже давно традиционны и изучаются хотя бы в базовом виде – такие ка уменьшенный лад и целотоновая гамма
Я считаю лучше так:в коментариях пишите о тех вопросах кторых затруднялись,а денис вы может сожете по этим понятиям,которые наиболе не понятны сделать видеоуроки или написать статьи? И объязательно рассмотрите примеры в известных прозведениях на те или иные понятия.Не обращайте вниманя на критику.Я только благодаря вам и вашему сайту выучлся музыке и научися писать её.
У меня 60%
Надо же, я оказывается что-то знаю, думала я полный “0”, а нет.
да, сайт классный навязчивый немного в каком-то отношении, но полезный
Мне пишет: “Извините, но тест содержит ограничения на использование на сайтах. Ваш сайт не входит в список разрешенных.
Использование теста невозможно.”
Возможно проблема в браузере.
Браузер Chrome версия 33.0.1750.146 m. Всё кроме Вашего теста работает, никаких проблем с другими сайтами.
по всей видимости сайт который передает тест косячит. Не могу проверить в чем проблема так как у меня работает. Исправил настройки – может поможет
Тест действительно интересный тем, что заставил вспомнитьь теорию. Но вспомнить в том, что мы проходили. У меня 53% правильных ответов. При том, что на некоторые отвечала вообще не понимая о чём речь, но пытаясь только логически домыслить о чём она может идти. Я думаю, что для того, чтобы ответить полностью верно, должны быть знания существенное выше музыкальной школы.
Да, это тест для 1 курса муз.колледжа, причем для тех, кто поступает с муз. подготовкой
Жаль, что нельзя скачать
Давно училась – забыла кое что или вообще не знала- например ангемитонный лад). Но мне понравилась Ваша идея про современную теорию. Меня интересует анализ произведений таких групп как Genesis, Pink Floid и Cradle of Filth. Спасибо
Здравствуйте Денис , а вы можете опубликовать правильные ответы . Надо работу над ошибками сделать ) .
P.S. 26 правильных ответов, 87 % .
А с чего это лидийский доминантый теперь просто доминантным называется?