Познание формы через опыт

Один из самых быстрых и прогрессивных способов освоения любой новой информации это наш опыт. Kanken Mini Baratas Уже имеющиеся знания в любой области жизни или искусства, можно легко перенести на изучаемый предмет. Можно ли это применить к музыке? Конечно да! Некоторые элементы музыки уникальны (например, мелодия, гармония) не находят аналогии в других явлениях жизни. Другие вполне можно изучать сквозь призму уже понятных вам явлений. Наиболее эффективно использовать такую тактику при изучении музыкальной формы, синтаксиса, музыкального языка. И если аналогия между простыми элементами музыкального языка (фраза, предложение) понятная практически каждому музыканту, то более крупные построения и развитие музыкального сюжета вызывают затруднения даже у опытных авторов музыки. nike air max 2017 heren Сегодня я не буду использовать музыкальную терминологию, а попробую объяснить, как работают некоторые музыкальные явления на примере всем известных видов искусства. 1) Принцип повторности и контраста Казалось бы очевидно, что ни в одном явлении нашей жизни мы не будем удовлетворены постоянными повторениями одного и того же, или постоянной сменой обстановки. Приведу совсем простые примеры:) Никто не хочет каждый день есть одно и тоже блюдо или делать какое одно действие. Но и постоянное обновление также не будет радостным событием. Для проверки этого утверждения, достаточно провести в путешествии всего 1 месяц, меняя каждый день город на новый. new balance 574 homme gris Тем не менее, очень часто при работе над формой допускаются перегибы именно в этих банальных принципах. Либо слишком много повторности, от которой тянет зевать. Либо сумасшедшая смена материала, в которой становится непонятна сама суть музыкального высказывания. Отсюда делаем первый вывод: баланс формы это баланс между повторениями и контрастом. Представьте, что вы смотрите фильм в котором в течение всего времени показывают только одного героя, одним планом. Или, что вы смотрите фильм в котором огромное количество персонажей вводится без всякой логики (для интереса посмотрите обзор BadComedian на фильм Газгольдер:) Надеюсь аналогий достаточно 2) Развитие и расчлененность Еще 2 базовых принципа, аналогию которым можно найти в любом искусстве и явлениях жизни. Например, каданс в музыке это аналогия знака препинания в литературе. Самый просто каданс вида D-T это однозначно точка, завершение сцены. Если вы повторяете этот каданс раз за разом, то очевидно, что вы тормозите развитие музыкальной формы. fjallraven kanken backpack outlet Это. как писать . Предложение. вот так. Хуже этого, может быть только начало новой части формы с тоники, после полного каданса. Nike Air Max 2016 Heren Zwart Это похоже на плохой монтаж или постоянный возврат к одной и той же сцене без всякой художественной логики. Тот же эффект возникает, когда ваша мелодия останавливается все время на одних и тех же ступенях. Как эффект: ноль развития и постоянное затягивание сюжета. Вернемся к кинематографу. Что делает хороший сценарист и режиссер? Он заставляет зрителя ожидать следующей сцены. Согласитесь, если вам известно, кто убил Кенни, то какой смысл смотреть расследование?:) Поп музыка особенно часто использует этот прием: послушайте долгие прехорусы в танцевальной музыке или например у Katy Perry. Вы не просто слушаете музыку, вы вовлекаетесь в процесс ее развития, ожидаете того, что произойдет. Согласитесь это не уникальная стратегия для искусства? Конечно, здесь нужно уметь привлекать художественные ресурсы для выполнения задачи. Но посыл этой статьи в том, что у многих нет никаких задач. Вопрос, который я задаю в 90 процентах после прослушивания музыки учеников это: «А зачем?» Именно задумка и идея привлекают форму, гармонию, лады и все остальные элементы музыки. Как получить пользу от моих размышлений?) Я просто поделился с вами своими мыслями, но попробуйте в следующий раз занимаясь музыкальным творчеством подумать о форме, с позиции сюжета или, используя аналогии из других видов искусства. Насколько интересен сюжет вашей композиции, достаточно ли интриги, контраста и повторности. Проработайте персонажей:) Посмотрите на вашу любимую музыку под этим углом, и я уверен, что вы откроете для себя много нового.

»crosslinked«

Добавить комментарий